-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lerka_OrbiT_PuPs

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я_БИ_И_НЕ_ИПЁД Bisexuals Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 33
Комментариев: 174
Написано: 467


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:48 + в цитатник

вот делаю географию уже долбынвх 2 часа пристрелите меня ааааа.....

сегодня опять поссорилась с мамкой очень сильно не пустила сперва гулять но потом всё таки я её уговорила хоть на часик сходить отпустила погуляли жопа как .......

мы как маленькие дети играли в прятки очень весело называеться в жопе детстро заиграло вот блин .....

в школе было не очень в общем как обычно получила 2 двойки весело очень ....

хочу на ВДНХ там будет сходка скоро в воскресенье по моему в 14:30 говорят будет весело ....

Я скорее всего не попаду туда блин а так охото просто я с родителями покачу на дачу а папа хуй привезёт видите ли ему в ломм сука ненавижу всё...

Ну в общем всё писать больше Писать больше нечего!!!

 (250x230, 16Kb)

-anastasii   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
ХеХ,мего пост.Я смотрю,и ещё и ник сменила.Крут,крут)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Trash_Stupid_Girl, дя смениляя ыыы ми прёт я Орбит
Ответить С цитатой В цитатник
orient_sun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
а чё за сходка то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Bananza_xDD, у ми в группах в контакте посмотри тама есть
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Hannah   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
круто сходка можно съездить))тока я хочу с тобой((уговаривай своего папу
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
ну дя может ты моего папу уговоришь ааа??
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Hannah   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Lerka_OrbiT_PuPs, давай)))а он не кусаеца...??xD
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
xD_liTtLe_fReAk_xD, нет не кусаеться
Ответить С цитатой В цитатник
удалилась-ха   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
сходкка??крут)
Ответить С цитатой В цитатник
АМФЕТАМИНко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
сегодня атличный день))) низя грустить и вешать носю!
Не попадешь на сходку сейчас, попадешь потом!)
А с мамой все ссорятся. Ничего тут не поделаешь. Все равно она тебя любит! Ты это знай)
И я тя ♥!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
АМФЕТАМИНко, ага я тоже лафф тя мамко
Ответить С цитатой В цитатник
АМФЕТАМИНко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Lerka_OrbiT_PuPs, ыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку