-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Coffee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) For_the_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 24
Комментариев: 11
Написано: 39


О "дневниках вампира",моих увлечения и немного о планах на будущее

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:08 + в цитатник
Даже не знаю что написать...Сильно увлеклась одним фильмом "дневники вампира"называется...Сильно тащусь от него ,а все началось с того что я заболела и мне нечего было делать дома.Попросила маму взять какой-то интересный фильм .Ну она мне его и принесла.Первый сезон я смотрела не отрываясь пару дней.Теперь хочу второй,но я думаю его посмотреть только когда все серии снимут,а то скачивать с интернета,а потом ждать каждую серию как-то не прикольно.Блин я вообще повернута на фильмах и книгах.Если мне что-то понравится буду искать про это инфу в интернете,про создателей,писателей,актеров и т.д.Но все же фильмы я люблю не все.Например,мне не нравятся ужасы.Я просто не вижу в них смысла,хотя подростки моего возраста очень любят ужасы.А я люблю комедии,американские молодежные фильмы,что-то из истории,фильмы с глубоким смыслом ,но не все.К сожалению,некоторые мне кажутся скучными.Но в принципе у каждого свой вкус и я не исключение.А книги к примеру я не люблю читать те что надо обязательно читать по школьной программе.Я люблю сама выбирать и оценивать их,а не слушать что думает учитель и поддакивать ему.Кстати насчет "Дневников вампира"это очень классный фильм.Советую посмотреть,ну конечно если вы такое любите.Хоть тема про вампиров и заезженная,но фильм смотреть интересно...впечатляет,не то что эти "Сумерки".Они меня бесят.Тупо потраченное время.Против первой части я ничего не имею,а вот дальше,тупо зарабатывание денег

Я уже почти выздоровела,скоро идти в лицей...так не хочу...все догонять придется,а особенно математику.У меня появилась идея зарегится в твитере,вот только это случится не скоро...скорей всего летом..просто времени нету и планов много.

Еще ко мне снова вернулась мечта уехать в Америку,несмотря ни на что и в ближайшее время хочу создать "карту желаний".Скорей всего это будет на зимних каникулах,но если конечно у нас ремонт закончится.А если честно вобщем в моей жизни все хреново,но я пытаюсь себя отвлечь всякими занятиями.Вот недавно наконец-то убрала у себя возле двора(живу в частном доме).Если честно не думала что мой брат мне поможет,па он меня сильно удивил.Я вообще люблю Виталика...только тсс..не говорите ему
Конечно он меня тоже часто бесит и достает,но зато когда мне плохо,он всегда меня отвлекает от плохих мыслей...Все-таки старший брат это мило)))

Серия сообщений "фильмы":
Часть 1 - О "дневниках вампира",моих увлечения и немного о планах на будущее
Часть 2 - Джиа(Gia)

Рубрики:  Будни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку