-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_chillout

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 79
Написано: 228


эх.. что за жизнь??..

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:46 + в цитатник
он(18:37:08 6/05/2007)
о, т.е. ты только что подписалась быть со мной до конца жизни?
Tarja (18:37:37 6/05/2007)
ээ.... я этого не говорила?)) а что можно , да?? )))))))))
он (18:39:50 6/05/2007)
можно, да)
тупим по маленьку) эх... как дальше жить?? это только глупая переписка..но где правда то? я устала.. просто..я хочу обычных вещей.. тока я боюсь тока одного.... любить.. не представляйте как боюсь.. т к... в худшем случае...я умру наверное..страшно.. мне.. что дальше? точнее как? я готова делать всё что от меня зависит.. НО.. это не значит что можно "сесть верхом и погонять".. я никаму этого не позволяла.. и в этом нет исключений.. тут пойдёт тема.. собственного достоинства... но тут достаточно знать одно.. "станешь тряпкой однажди, будешь ей всегда" делаем выводы) вообщем у меня всегда , как всегда)))

DC070506008 (320x240, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку