-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_chillout

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 79
Написано: 228


симпы)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:27 + в цитатник

6 симп отправелись сегодня) хах)) конечно не знаю.. одновременно ли  мы с 

Exet   выразили друг другу симпы.. но получила я свою вторую через 1-2 мин после моей отправленной) спасибо)


Exet   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Че оптом симпы отправляешь?))
а вот не скажу:одновременно или нет, пусть останеца маленькой тайной;-)
з.ы. те тож пасип за симпу)
Ответить С цитатой В цитатник
My_chillout   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Exet, ок) пусть будет тайной) а чего мелочится то? для чего ещё нужны симпы то? уж точно не для того что б они пылились) вот я и решила все их отдать)
Ответить С цитатой В цитатник
Exet   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:44 (ссылка)
My_chillout, прально, нечего им пылица))
я просто частенько забываю о них, так как особого смысла в них не вижу. главное выражение симпатии это запись в пч=))
Ответить С цитатой В цитатник
My_chillout   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Exet, я тож так думаю) а посвящать обмену симпами целые сообщества.. это глупо!ой.. неужели мой первый дневник читают 100 с лишним человек))) эх))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку