-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_chillout

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 79
Написано: 228


эм..)

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - клёвое... но чего то или кого то не хватает

записалась сегодня на стрижку! Ваня игнорит меня.. не отвечаетс на смс.. а ведь на счету у него... не самая смертная сумма(позволила себе как то проверить его всёт) и каюсь за это.. когда проверила... эм.. снаала подумала что ошиблась номером) но оказывается не ошиблась. наверное опять обиделся на меня за утреннее послание.. эм.. ну в конце то концов.. надоело гадать чего он хочет...  т к иногда он тупо не понимает  чего хочу я! но конечно у него случаются приливы какой то нежности и внимательности... но... куда ж подевались разговоры до 4-х утра.. по телефону.. а после утренние смс с добрым утром солнц.. эх.. ну ладно) пусть что будет а время покажет.. ну ведь не ждать же его всю жизнь пока он там сообразит.. а ещё супер обращение!! ЗЫ: Зай! мне не важно что у тебя за машина и сколько их.. я не собираюсь тратить и считать твои деньги! даже если б у тебя всего этого не было.. мне б чесн всё равно было.. главное что ты есть!

вот с закончено супер обращение! эх.. Ванька) надеюсь ты помнишь что мы хотели.. эх.. мы вместе уже много чего хотели.. но как известно водоллем нельзя строить планы.. а двум водолеем.. да ещё и совмесные))) мы ж говорили с тобой об этом самый первый раз.. эм... кста.. мы знакомы уже... с 9 февраля  кажется))) да! именно с этого момента... время быстро летит) надеюсь... что сбудутся хотя б половина наших планов)

вот она любимица наша)


 (700x525, 131Kb)

Lesyastaya   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Эх... как же я тебя понимаю... Прям как будто сама это писала... настолько все похоже)) Я твоя новая ПЧелка))
Ответить С цитатой В цитатник
My_chillout   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
Lesyastaya, привет) да... кошмар вообщем не туда и не сюда( но на то мы и девушки что б справляца со всеми трудностями..) а трудности понятие временное так что нос не вешаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesyastaya   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
ха) чувствуются нотки неунывающей оптимистки)) так держать, нефиг париться по пустякам)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Ёж_а   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:55 (ссылка)
My_chillout, тачка клёвая :)
Ответить С цитатой В цитатник
My_chillout   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Сэр_Ёж_а, ой а что она можетттт=) с меня видео правда оно короткое (и там есть моё солнце) хах но какой звук мотора... эх.. это надо слышать)Lesyastaya, мне положено не унывать) я создаю настроение)так что грустить нельзя) к тебе если что тоже относится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку