-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_bunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 34
Написано: 111


0_о

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:34 + в цитатник
Что произошло за последнее время:

- Нашла парня которого хотела.
- Наконец то начала хорошо общятся с друзьями.


А теперь поподробне..

- Нашла парня. сначало все было так хорошо мы встречаемся то ничего,но я редко его вижу его тусовки начали мне надоедать он даже не может мне 1 мс написать и то приятно бы было! меня это выводит.. скоро он уедит, а когда приедит уеду я и мы увидимся не скоро и что тогда нам делать если я уже не видела его 3 дня, а он через 2 уедит! я н ехочу встречатся с МЧ ради метки что у меня есть парень мне нужен человек который будет рядом, а его тупые слова типо "Я тебя люблю,извини!" мне не нужны я понимаю что это бред... и не знаю что делатьу него есть 2 дня что бы изменится , если не будет старатся я его кину....

- Наконец то я стала ближе к своим подругам это так классно,когда их много,но поочему то раньше я думала наоборот.. пусть друзей будет меньше но надежнее,сейчас я поменяла свою позицию и теперь думаю подругому. и знаете меня это пока что,устраивает!

 (699x552, 40Kb)
Рубрики:  любовь
друзья

Шуле4ка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:28 (ссылка)
хорошо что во всём разобралась, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку