-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_bunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 34
Написано: 111


Жизнь!)

Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:32 + в цитатник
Сюда захожу когда мне очень плохо на душе и хочется все вам рассказать, но сейчас в моей жизни черная полоса по ходу закончилась и началась белая =) в последнее время я больше улыбаюсь и хоть даже и весна не ищу приключений =) мне и так хорошо я живу , а это главное ! С мамкой решила что буду поступать на ин.язы. это же так интиресно ... я вообще люблю только этот предмет в школе !!! поступать собираюсь в РГСУ (росс.гос.социальный универ.) на факультет перевод и переводоведение !) посомтрим что получться!)
 (399x600, 140Kb)
Рубрики:  счастье
мысли

l-Nemesis-l   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:59 (ссылка)
Ех... везет и полоса белая и решила кем стать хочешь...)
а у меня есть мечта, но увы... *раскатала губу на режиссера* вот меня к этому тянет! Но надо что-то более приближенное. Вот и не знаю кем стать( А тебе сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
My_bunny   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:13 (ссылка)
Инка_-_малинка,
если сильно чего нибудь захотеть то все получиться! мне 16 =)
Ответить С цитатой В цитатник
l-Nemesis-l   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
My_bunny, это я уже слышала кучу раз)
нда, 16 самый класный возраст!!
Ответить С цитатой В цитатник
vanillka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
да ))) зато самоуверенность всегда не помешает ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку