-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_bunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 34
Написано: 111


one two ...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 08:25 + в цитатник
Поговорила со своей подругой и мы решили что лучше нас нет!!!
Не знаю вот гуляла с тем парнем , но что то в нем не то меня всегда на первой встрече сразу должно или отолкнуть или притянуть так вот почему то меня что то в нем отолкнуло!Нет , он стильный , симпотичный , но что то в нем не то я даже не понимаю что и из за этого просто не могу себя насиловать пойти с ним ещё раз погулять мне не хочеться я знаю что если встречусь с ним ещё раз он влюбится(так всегда и бывает!) и все... тогда я опять разобью кому нибудь сердце а я так устала это делать... почему я предстовляю идеал парня как своего бывшего друга!! почемуу???? я устала ....
 (670x700, 53Kb)
Рубрики:  любовь
друзья

l-Nemesis-l   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:44 (ссылка)
хм... ну если не хочшь идти, то не иди. Если тебе не приятно с ним общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
RocStar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:08 (ссылка)
знакомая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
My_bunny   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:28 (ссылка)
Инка_-_малинка,
я не понимаю общаться приятно , но я чувствую что он привыкнет ко мне а я хочу всего лишь быть друзьями! Катёнок13,
эххе (
Ответить С цитатой В цитатник
l-Nemesis-l   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
My_bunny, вот на счет "быть друзьями" я тебя прекрасно понимаю...
Ну извини, ничесм помочь не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку