-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_bunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 34
Написано: 111


Утрений бред!

Среда, 07 Марта 2007 г. 08:12 + в цитатник
Да хоть я и не нашла свою вторую половинку и из за этого мне приходит такая мысль , а представте себе на секундочку что ваша вторая половинка ходит где то рядом! мб она совсем близко, а может и очень долеко, может быть она тоже думает и ищет вас , а может она и не догадывается что вы существуете ! сейчас я провожу время с одним мол. чел. не знаю даже вроде мне он симпотичен хотя пока что как друг, я даже не думаю о более близком отношении, но может быть все , так тчо время не только лечит,но и строит !!!

 (500x363, 59Kb)
Рубрики:  мысли

l-Nemesis-l   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
хех... я мне вообще какой-то из 11 класса нравится(( из головы не могу выкинуть, просто не могу( раньше со мной такого не было.
Ответить С цитатой В цитатник
My_bunny   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
уухх я помню тоже один из 11 класса нравился =) и мне кажется он об этом догадывался хотя черт его знает! так вот он ушёл из школы и только тогда я его забыла ... эхх все таки классный он был )
Ответить С цитатой В цитатник
l-Nemesis-l   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
My_bunny, ну я в 8-ом
а вы хоть знакомы были?
Ответить С цитатой В цитатник
My_bunny   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 08:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
l-Nemesis-l   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:47 (ссылка)
My_bunny, ну вот! А н меня не знает. Если не ошибаюсь его зовут Денис и у него есть девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку