-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_big_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 129
Комментариев: 1118
Написано: 1453


ура ура ура

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:45 + в цитатник
Блин господи наконец лиру не глючит ууураа я терь могу заходить в днев я так рада!!!!!!!!!!!!!!! как у вас дела? чё нового, вы прикиньте я с ромой помирилась, блин так рада, вчера целый день с ним гуляла и сегодня =)) ахахах вчера ваще ора была....ну мы с ним вдвоём гуляли.....потом пошли знакомиться с его компанией....ахахах ваще пиздато так.....мы короче на лавке сидим чёт сосёмся а дэн нам чёт говорит ну мы его нихера не слушаем он разорался на нас типа херли вы сюда пришли общаться или дёснами биться??? нас как на хаха прорвёт ну вот мы токая сосаться они такие ну и идите на соседнюю лавку лижитесь ебитесь чё хотите то и делайте.....ну мы пошли за пивом приходим через 20 минут они там все по парам разбежались сидят сосутся ну мы к ним присоединились =))) вобщем всё пиздато, сёня с ним в кино ходили....эх....завтра опять гулять идём .......бля ахуеть......
а что для вас значит любовь???

Неистовый_ЛиС   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
хахаха.... молодец Янь =) так держать! не упускай своего больше! =) ну а на меня первая любовь не произвела впечатления т.к. я был пьян =)
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
t0zZz, аахаххаха такое часто бывает =))))
Ответить С цитатой В цитатник
SCHREI__TOKIO_HOTEL_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
ну молодца)))а хз... понастояшему не любила
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
SCHREI__TOKIO_HOTEL_, вообще никогда?
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
My_big_world, Янусик мой любимый я тя поздравляю!!!!Очень рада за тебя!Прям как ваще!!!!:dance3:
А для меня любовь значит сплошное разочарование и напоминает мне жестокую игру в которой я всегда проигравшая...
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:41 (ссылка)
JackassGirl, ии спасибо =)))) я тя лафф..
кстати в большинстве случаев я тоже бываю в проигрыше =((( но ты не расстраивайся я ведь тебя люблю =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_TokioHotel   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
Ахууу!Теперь наконец-то я поняла,че ты так редко в Нет заходишь....=)Лябофь...
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:31 (ссылка)
My_big_world, да единственное в чем я не проигравшая!О,у нас взаимная лябофьь))
Ответить С цитатой В цитатник
LuZeRRRRR   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:37 (ссылка)
My_big_world, ну я вас поздравляю!!!!!а для меня любовь значит ну понимание наверно и мнооога секса поцелуев там и всего такого,просто например дружба ведь этот тоже самое понимание но ведь таким ты с другом не займешься)
Ответить С цитатой В цитатник
MaFakaDrumS_xD   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:00 (ссылка)
блин,круто!!!молодец..наверно вся счастливая летаешь)))вот у меня тож отношения устаканились и тож счастлива))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
жжоте, бля))
любофь - эт нечто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку