-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_big_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 129
Комментариев: 1118
Написано: 1453


я жду....

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:06 + в цитатник
Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.


гыть =)

eemrys_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:28 (ссылка)
интересненько)
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:29 (ссылка)
ЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:35 (ссылка)
а ну ка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Your_Crazy_Baby,
1, вот это единственный вепрос на который я ответить не могу =)
2, не знаю почему но rette mich/титаник
3, ??? блино вопросы бредовые какие то
4, эм.....хз
5, пуфистого катёнка =)
6, ты эмо?
7, вот вот
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
JackassGirl, оооооооо это будет оч легко =)
1, как ты в озере купалась =)))никогда не забуду
2, хим - вингс чёта батерфляй (лень по английски =) ) / ЧУДАКИ 2, точ в точ =)
3, это воскресенье,примерное станция метро охотный ряд, а на след день, с очень больной головой =) ЫЫЫЫ
4, когда мы тока познакомились я очень долго сидела и думала что как хорошо ч то я познакомилась с такой девчонкой как ты =)))
5, лису-алису

6, а может ты линдсей лохан?
7, я жду....
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 22:59 (ссылка)
Lyushe4ka, 1, эм если честно то не знаю....
2, toko hotel-ich bin nich ich
3, ????
4, когда? я всегда думаю о людях которые коментят мне в дневе =)
5, кролика =)
6, ты мя любишь?
7, жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Nati_fairy   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:27 (ссылка)
Я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_TokioHotel   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:29 (ссылка)
Гыгы...ПРЕВЕД!
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
My_big_world, хахахаа...я отвечу тебе на 6 вопрос: может если только ЛОХАН
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_TokioHotel   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:55 (ссылка)
бугага...Как тебе первое воспоминание обо мне? =)мне так стыдно до сих пор...
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
JackassGirl, ахахахах насть ты как всегда права =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_TokioHotel   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
ну,давай,пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:08 (ссылка)
Nastya_TokioHotel, блин я не знаю даже.....
1, эм....мя порадовала твоя анти...я так долго смеялась =)
2, neversmile-если небо
3, наше первое знакомство =)
4, после твоей анти
5, тигра
6, ты модель?
7, да...именно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_TokioHotel   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:16 (ссылка)
хехе...Я те лаффку прислала.Спасибо,что дала нмне шанс на знакомство.А терь комменты:
1.Я это не со зла.мне просто твой днев оч понравился
2.не знаю.никогда не слышала.
3.о...это было бы супер!
4.Еще раз сорри
5.Хорошо,что не спанча=)
6.да,немного того.
7.Обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:18 (ссылка)
камент Ян)
Ответить С цитатой В цитатник
NedetskoePitanie   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:57 (ссылка)
и мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nati_fairy   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
My_big_world, а мне?
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:01 (ссылка)
GraFFiTi-girl, ща =))
1, хз_
2, tokio hotel - rette mich
3, 7 ряд =))) как мы не встретились, это поразило меня больше всего =))
4, =)
5, летучую мыфку
6, ты меня любишь?
7, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dontbelivein8bit   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:09 (ссылка)
И мне ((((%))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку