-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_big_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 129
Комментариев: 1118
Написано: 1453


яна-жжёёёёёёёт

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:26 + в цитатник
Кароч сёня такая кора была, ну в школе ничего особенного, всё как всегда....сукокта вобщем =(((
Ну лан дальше это ващееееее
идём мы с дашкой и с танькой по двору, темно часов 6, ну значит идём идём, сморю на землю, а там телефон воляется, я такая ой смотрите кто то телефон потерял, и дальше пошла, дашка такая где телефон??? я такая да там воляется на бордюре, ну дашка такая пошла подняла, а телефон ничё такой нормальный, нокия расклодушка и с камерой....ну она кароч такая, яна типа ну ты и тормоз ващеее., я как давай ржать это ваще пипец, ну вот кароч дашка забрала себе этот телефон, потому что у мя телефон на подобие этого, нсли бы там был какой нить смартфон то я бы естественно забрала его, ну думаю ладно пофиг пусть дашка берёт.....неееееееее ну я тормоз ваще.....
а ещё у мя терь фиолетовая звездочка....Ы =)

Lizska   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
хы)))ну ты даеешь)),лан,за-то подруге помогла,так сказать)))с фиолетовой тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:46 (ссылка)
а я б еще один взяла б))
со звездой)
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Гы...ничего себе.Мне б так я его бы загнала. А то мне вечно дряхло доисторическое попадатся. 2 раза находила и два раза дерьмо! Зато сама один раз потеряла...повезло ж кому то!
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Lizska, хе, да я такая вот дулочка =)....спс....GraFFiTi-girl, да ладно ей он больше нужен чем мне =) JackassGirl, а я 1 раз в жизни нашла вот у мя кстати тоже идея была его загнать и купить себе плеер, ладно не пойду же я к ней забирпть телефон....я так не могу =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nati_fairy   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:28 (ссылка)
ПрЫкольна. Я б сжадничала и забрала. Злая я))))) Со звездочкой))
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Nati_fairy, спс, да неееееее я так не могу =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку