-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_april_requieM

 -неизвестно

 -Интересы

clipmackers indie lovemetall английский язык анимация гении грандж декаданс документальное живопись (краски журналистика импрессионизм моне и ренуара интернет классика английской литературы классическая русская литература мистическое кино модерн (поллак); экзистенциолизм мои сны музыка(рок) - готика нация прозака

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Quotation_collection designertoys WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 57


Дневник My_april_requieM

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:35 + в цитатник
You hold the answers deep within your own mind.
Consciously, you've forgotten it.
That's the way the human mind works.
Whenever something is too unpleasant,
To shameful for us
To entertain, we reject it.
We erase it from our memories.
But the answer is always there.
So, let’s listen to
My April Requiem.
 (300x225, 90Kb)

Muljtik   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Приветик) Поздравляю с дневничком)
Ответить С цитатой В цитатник
ARTfactory_agent   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Нужен оригинальный аватар?
Приходите в наше сообщество Закажите_Аватар и вы сможете заказать такой аватар, какой захотите!
В любых тонах, мигающие, сверкающие, из ваших фотографий, подписанный вашим ником, из картинок, которые вам нравятся
Также вы можете выбрать аватары из авторских, которых ни у кого больше нет.
Мы можем помочь с оформлением дневника и с обработкой фотографий
Рассматривается каждый заказ, мы НИКОГО не игнорируем

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

.............пилять.....=)

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:54ссылка
а у меня аватар и так неплохой,,....))))))) спасибо, я сама делаю gif и все такое....даже помочь смогу)))
kelsey_S   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
с дневом) заходи ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

LOL

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:51ссылка
приветик) Зайду...
deleted8855344   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневничком. :) Давай знакомиться? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

relations...........

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:50ссылка
давай))) Меня зовут Рая)
The_Girl-Risen_For_Love   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
привет любимая...я думаю ты догадаешься кто я не заходя на днев!
=)) с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:03ссылка
спасибо,ослнышко!!!!=))) люблю)))
tassydark   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
привет солнце=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Way   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
Приииииввввеееет!!!!!! =)
Красиво тут у тебя ;))
*стих знакомый... не из Evanescence случайно?!*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:36ссылка
как у тебя тут красива-а-а стало! супер!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:16ссылка
спасибо,чолнце))но мне не нравится - я ничеорта не виду - буду доводить до совершенства!!!=)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:17ссылка
приветик.солнце) ага, из эванов...Ты первая,кто додумался))))))хааах))
а я думаю -перередлактировать все к чертовой матери)
alena_haniga   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 05:37 (ссылка)
Салют труженикам!
Вот навояла сегодня свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым решила рвануть...
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку