-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my__april

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 123
Комментариев: 270
Написано: 465


Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения black_4eva Зафиксировать вечность



Страшно, потому что не знаю, какое решение истинно. Выбор есть всегда: действовать или убегать; любить или ненавидеть; прощать или мстить. Я же выбираю между верой и безверием. Я не верю ничьим фальшивым, как мне кажется, словам. Я разучилась верить. Для меня молчание теперь намного важнее. 


Если снимать звезды на камеру, можно увидеть что то большее, чем небо с точками?


[Она] Почему, если мы важны друг другу, мы прощаемся с Тобой у кафе, соприкасаемся губами и уходим быстрыми шагами в свои квартиры?


 [Он] Почему так спокойно забываешь о словах и переключаешь мысли? Делаешь меня просто записью на дешевой кассете VHS, нажимаешь на REC, живешь, будто меня не существовало никогда?


Воздух научились запихивать в баночку с блестящей  этикеткой "Воздух Санкт – Петербурга 1703-2007". Продают в переходах метро и вокзальных киосках по 350 руб. за штуку. 

 



Фиксируем вечность в жестяных банках, ставим на самое видное место, любуемся. 


[Она] Надеемся на бессмертие, думаем, что все еще успеем.


[Он] Плюем на людей, которые нас любят.


[Я] Торможу, не добежав до финиша.  Снов больше не вижу. Фиксирую жизнь.

 




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку