-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая серия
новая серия
14:57 27.01.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Валдай-янв11
Валдай-янв11
13:59 27.01.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии маме
маме
15:42 01.05.2010
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mv-potter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7119

всего одна фраза...

Среда, 08 Апреля 2009 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Мудрая_Серая_Мышка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

... но как гениальна! хотя, может, без контекста не так видна ее красота, но все же... (m-p)

Она дружила с Аней, я-дружила с кем придется.

Метки:  

о, закономерности! меня заинтересовало!

Четверг, 12 Марта 2009 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

бесполезные интересные числа



Средний пользователь LiveInternet, у которого более 10 друзей (то есть он склонен дружить и читать), указал 50 человек своими друзьями и 40 человек указали другом - его (то есть у него 40 постоянных читателей).

Если же считать средним пользователем LiveInternet того, кого 10 человек указали своими друзьями (у кого хотя бы 10 пч - то есть его кто-то читает), то у него будет около 60 читателей и 20 друзей.

Вот такая магия цифр. Причем числа указаны с точностью до целой части, то есть округление совсем небольшое.


Метки:  

стиль решает все.

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения xif [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет, не надейтесь - я не для тго цитирую, чтоб кросс-пост и всех зазвать. Я напротив. процитирую только сам кусочек. Я просто думаю, что если в таком тоне вести семинар с родителями - то не надо такого семинара. (mv-p) (с) Питерским родителям. Семинар.


2. Зверь Наробраз - приемы и методы дрессироки.

Это разговор о том, что такое сотрудничество со школой на словах и в реальности, и как родителям извернуться так, чтобы взаимопонимание со школой было на пользу ребенку, а не за его счет.

(с) (mv-p: вот я представляю, какой бы крик разразился, помести кто-нть где-нть анонс семинара для педагогов типа "зверь матотец (ну или даже папомам): как его дрессировать и выгуливать (ну или не выгуливать. главное - дрессировать)"
Рубрики:  learning

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_i_cherski [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вэри Гудман



... решили устроить праздник: поехали всей семьей в "Гудман". ... это, наверно, единственный ресторан в городе, где с Мишей говорят как со взрослым. Где не у родителей спрашивают, что будет ребенок, а у ребенка. Какую прожарку он предпочитает, какой сок. Миша от такого подхода тут же начинает отвечать так, словно ходит в этот ресторан уже лет десять из своих пяти с половиной. Хорошо не спросил, какого урожая сок у них есть. И еще его очень порадовало, что размер детского бургера точно такой же, как у взрослого. Прямо один в один, только без крови и луку поменьше. И игрушка хорошая. Молодцы! " http://i-cherski.livejournal.com/612102.html
Рубрики:  learning

Метки:  

извелась!

Дневник

Суббота, 17 Января 2009 г. 02:03 + в цитатник
Настроение сейчас - тревога и напряжение

ох, ох! посмотрела счас "все умрут, а я останусь". Весь фильм смотрела в напряжении жутком, а в последней мизансцене взмолилась: хоть бы это был уже конец. Слава богу, это оказался конец. Дальше б я уже не вынесла.
я понимаю, что мысль неправильная, и как бы понимаю-предвижу, что с умным видом на нее отвечать... но она меня не отпускала настойчиво: вот надо ли, не страшно ли, допустимо ли их рожать, если в 12-13 лет им все это переносить? Не отвечайте, умные слова сама знаю...
а сегодня в ленте новостей - видели, 13-летняя девочка в Перми пропала? А две малышки умерли от голода (мать ушла и погибла), и никакие соседи не откликнулись, пока они плакали? ... а лирушники в комментах написали: "и хорошо, а то выросли бы такие же непутевые, как мамаша". ну не может быть, чтоб это была человечья сущность.
Нет, и как их рожать в этот мир... (это не вопрос)

В колонках играет - зверь
Рубрики:  стою на краю

Метки:  

приколы

Дневник

Понедельник, 05 Января 2009 г. 11:42 + в цитатник
Настроение сейчас - не стой под стрелой

интересно, это только из-за имени?

 (381x32, 3Kb)
В колонках играет - бест фм
Рубрики:  для звезды

Метки:  

Стиляги-2

Дневник

Суббота, 03 Января 2009 г. 13:31 + в цитатник
Настроение сейчас - ностальжи

...а еще я думаю, что очень здорово и правильно, что в фильме, действие которого разворачивается в 50-х, использована музыка "нашего поколения" - музыка, когда нам было по 20 и которую, хочется верить, все же знают и слушают наши дети. (хотя, это, наверное, иллюзия? не очень-то много мы знали музыку наших родтелей. хотя, битлз..., но это позднее и не все... но и тут ведь не все...)
В общем, уже упомянутый в прошлом посте представитель все-таки старшего поколения - поколения наших родителей и дедушек наших уже выросших детей - который застал события фильма в своей юности,ну или почти застал, сказал: "эта музыка все-таки мимо меня".
а я подумала: фильм межпоколенческий. Пусть не только мы и наши дети поймем наших родителей. Пусть и наши родители, хоть и поздно, лучше поймут нас. Поймут, что мы пели и думали то же и о том же, что нас волновали те же вечные вопросы юности и взросления, и у нас те же чувства. Мы близки в наших душевных работах и поисках себя. Пусть про нас это поймут и наши дети. Пусть мы все поймем это про себя.
хотя вот мои родители в 50-х были еще дети. Их 20 лет пришлись на конец 60-х... Но, думаю, все-таки то самое они застали. А их родителей уже нет... дальше со-общаться уже не с кем. Господи, как же коротка жизнь, как коротко от молодости до конца...
сорри, что некоторых записала в старшие - а что поделать?
...хорошо хоть Анюта_Гончар, кажется, понимает и немного знает и принимает ту музыку, что любим мы, что - "наша". хорошо, что тут у нас с Аней есть не полное совпадение, но - контакт. Двусторонний...

В колонках играет - наше радио
Рубрики:  стою на краю

Метки:  

стиляги

Дневник

Пятница, 02 Января 2009 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - пускай сегодня я никто

после фильма SergMihal спросил: "интересно, вот откуда это в людях бралось? Вот у того же Боба родители знали о репрессиях непонаслышке..."
С одной стороны, подумала я, обращаясь к семейной истории, просачивалось из-за границы. Пусть очень немногие, и пусть - подколпаком, но - там бывали, видели там все по-другому...
Но с другой стороны, и это главнее, и об этом есть в фильме - это такие родители. Которые понимают и уважают своих детей. Помнят себя такими. Относятся к ним именно уважительно и как к людям, в полном смысле этого слова. Как это отношение к людям просочилось сквозь фильтры соцреализма - трудно сказать. Просто, видимо, вытравить из человека человеческое, гуманное, до конца не удастся никаким новостроям. слава богу (в переносном, а не прямом смысле)...
гуманные родители, гуманное отношение к детям... это именно уважительное, серьезное. это настоящая любовь и порядочность...

В колонках играет - ты с высоты
Рубрики:  learning
стою на краю

Метки:  

из несбыточного...

Дневник

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 15:06 + в цитатник
 (349x299, 17Kb)
Настроение сейчас - нам не так уж долго...

я совсем мало знаю об обрядах (православных, христианских, религиозных), и совсем не приверженец. Так уж меня воспитывали в Советском Союзе, что я в детстве вообще не могла в церковь войти... Да и сейчас...
****
Но вот сегодня мне пришла в голову странная мысль. я уж точно ничего не знаю о смыслах и значкениях обрядов, и трактую то немногое, что откуда-то мне ивестно (из слоя фактов) - по-своему... А пришла мне в голову трактовка крещения малышей, вернее, трактовка "крестных".
Как бы - узы, связи, отношения... - их установление, укрепление между семьями как парами с детьми в более широкую общность внутри общины. Вот - ребенок. У него появляются крестные папа и мама - и вот уже три семьи связаны узами ответственности за детей, взаимодействия по поводу детей. Уже три семьи принимают участие в воспитании и взращивании этого ребена, ненсут ответственность, помогают. У него помимо родных родителей есть еще близкие старшие, а прмимо родных сестер и братьев - крестные сестры и братья - друзья детства, близкие люди... Как-то все же этот ребенок больше защищен, он не один, он в большей безопасности, в более широкой социальной среде, он в более надежной ситуации. И семьи - не одни. Они есть дру у друга - семьи-друзья как субъекты...
Странные мысли мне в голову приходят.
...И фотка - где мы с Аней в конце ноября...

В колонках играет - сестра-а, здравствуй, сестра!
Рубрики:  стою на краю

Метки:  

кишками наружу

Дневник

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:32 + в цитатник
В последнее время совсем не пишу о своих самокопаниях - останавливает, что читателям обрыдли мои нюни те же, по тому же кругу, ничего нового. Но все ж подумала, что мне важно зафиксировать очередной виток самокопаний, а то иначе проскальзывает вообще без продвижения, вхолостую.
Кому не по душе самокопанья, не читайте
А сегодня день рождения моего горячо любимого дяди(Ал! сюда просятся соотв. фотки!!! Ну, плииииз!).

Сей радостный праздник планирую отметить походом в театр моссовета на спектакль Фома Опискин.
апдейт про тетр. Несмотря на Стеблова и даже Юрского постановка скучная, что жаль!
Концовка очень печальная и грустная, но это не заслуга режиссера. Сильных театральных средств не было, что расстроило.
Ну и люди, сорри за грубость, но мягче не скажешь - охренели. На сцене Юрский, Стеблов... да кто бы ни был... Весь спектакль то тут, то там пиликали телефоны. хотелось их убить. Как можно так не уважать театр и актеров??
В театре моссовета плохая акустика. Актеры, уважающие зрителей, вынуждены кричать и артикулировать для читающих по губам и тугоухих, до хрипоты и закашливания, не уважающих - не слышно. Ну а режиссер не уважает ни тех, ни других. Можно в театре хотя бы нормальную слышимость обеспечить??
В общем. я решила, что надо в театры ходить чаще.
Кроме того, пытаюсь-таки извлечь уроки из Опискина. По крайней мере такой: не давать собой манипулировать.
А про дивергентность надо будет отдельно написать...

(картинка - из другого театра. сорри, что лежа)
 (640x480, 63Kb)
Рубрики:  для звезды

Метки:  

мудрое отношение к людям

Дневник

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:53 + в цитатник
 (79x133, 7Kb)
Настроение сейчас - так и сойдем

...Вчера застала немного фильма "Красное". Ну, даже не ненмного, но все же не весь, жаль.
Гениальный фильм, гениальный режиссер - Кеслевский.
И гениальная подруга - Нина, которая в свое время эти фильмы - красное, белое, синее - мне показала. Уде тогда - в 9-10 классе, Нина была мудрая взрослая женщина. В самом возвышенном смысле этого слова. я тогда не понимала, да сейчас не до конца понимаю всю ее мудрость и умение мудро относиться к людям. По-настоящему понимать их, верить в них, чувствовать глубину их и тем самым помогать раскрываться, познавать и раскрывать себя, расти, становиться лучше...
Нина,
UpD 3.11.08
А сегодня впервые посмотрела "Небеса обетованные". Тоже гениальный фильм и гениальный режиссер. Вот, я понимаю, фильмы, которые заставляют переживать и думать...

В колонках играет - один говорил...
Рубрики:  стою на краю
для звезды

Метки:  

вот это - да. ДА!

Дневник

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:50 + в цитатник
чем больше читаю Гришковца, тем больше восхищаюсь. Замечательный, умница. Мне очень, очень понравилось его развернутое высказывание, которое приведено им здесь: http://e-grishkovets.livejournal.com/48256.html

разделяю. Поддерживаю.
Спасибо...

необходимо добавить (это я оставила в комментах и там): когда говорю о том, что разделяю - отношение к американцам не разделяю. Как к людям. Но в отношении нас - разделяю. меня особенно зацепило в плюс то, что сказано о нас, хотя я понимаю, что в тексте все сильно взаимоувязано...

Метки:  

Неважно, какая подпись. важна фотография

Суббота, 23 Августа 2008 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

После войны


© AP Photo/Сергей Гриц/Scanpix

22.08.2008, Грузия | AP сопровождает эту фотографию подписью: "Русские солдаты делятся хлебом с грузинской женщиной на дороге у села Игоэти". Мне, правда, кажется, что там все наоборот – грузинка протягивает лаваш нашим солдатам (откуда у них такой хлеб?) Но, на самом деле, неважно кто кому. Главное, конечно, в другом.

UPDATE: в комментариях написали, что в подписи у агентства, действительно, ошибка.

http://drugoi.livejournal.com/2703619.html


Метки:  

равнодушие

Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрипач не нужен

В воскресном выпуске итальянской Il Corriere della Sera появились шокирующие фотографии и рассказ о трагическом инциденте, который произошел в прошлую субботу на пляже Торрегавета под Неаполем.

Две цыганские девочки Кристина (12) и Виола (11) из числа тех, кто попрошайничает на пляже, утонули в море, когда решили искупаться вместе с двумя подругами. Дети не умели плавать и начали тонуть в штормящем море. Несколько десятков отдыхающих наблюдали на берегу за тем, как девочки кричали, пытаясь выбраться на берег, но никто не пришел к ним на помощь. Чуть позже двух подруг Кристины и Виолы удалось спасти прибывшими на место работниками спасательной службы.

После того, как тела несчастных выловили и положили на песке, укрыв полотенцами, жизнь на пляже потекла своим чередом – игра в футбол, солнечные ванны, ланч.

(фото даже цитировать не могу - mv)

Метки:  

юность прошла

Дневник

Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:45 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу...

грустила сегодня под Евгения Гришковца с восходящим солнцем Рейнарса Каусперса (или как он правильно пишется?) - "на заре-е..."

вот очень точно Е.Г. там говорит про юность - когда ждешь и точно знаешь, что тебя обязательно будут людить, что не будешь один...

Когда в состоянии осознать, что действительно, тгда в этом был полностью, совершенно, бнессомнительно уверен, а теперь разумом понимаешь, что этого уже не будет ("когда поймешь умом, что ты один на свете...") - значит, прошла не только юность, но уже дале и молодость, а я и не успела заметить...

но что тяжело - надежда-то, подлая, не мрет. Уже понимаешь этим самым тупым умом, а тело не внемлет и сопротивляется и все ждет чего-то глупое... Так оени и конфликтуют, два дурака...
На заре-е...
ты совсем, совсем один. Молодость прошла. Надо укак-то наконец запихнуть все свои детские мечты в задницу и- работать, работать. Чтоб не думать, не мечтать, не страдать, не хотеть... Потому что уже нет того юношеского самоуверенья, и признать, что молодость прошла - тяжело. Сердце все равно не верит, сколько себя ни уговаривай и не усмиряй.
Очень хочу пойти и вдоволь поплясать!!! и поплавать в море... и чтоб меня любили- вовсе не в техеническом смысле, а в душевном.


хотела заменить "в колонках играет", но не нашла как. В общем, в колонках уже играет "по мне плачет только свеча..."
В колонках играет - брейнсторм
Рубрики:  стою на краю

Метки:  

тенденция, однако...

Дневник

Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Настроение сейчас - ун...

... когда незавсимо более чем один очень известных людей (lj_e_grishkovets, lj_bogushevich) выплескивают аж в блог свои печальные неприятные столкновения с Ригой - понимаешь, что это уже не случайность. И это очень грустно! Такая милая, соседская, родная Рига. Такие на всю жизнь воспоминанья-ощущенья уюта и места, куда хочется сбежать... (и даже куда это делала :)...), Такой Рейнарс Кауперс неземной... что будто почти француз... и вдруг - такая сварливая, базарная, злобная, стервозная, разъехавшаяся и распустившаяся ... тетка...
так жаль, так жаль!

В колонках играет - скрыпит у соседа в мониторе Аве Мария...
Рубрики:  для звезды

Метки:  

цитата дня (ночи)

Дневник

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:39 + в цитатник
Анна Гавальда, "Просто быть вместе":
- Может, пойти в кино? А с кем потом обсуждать фильм?Зачем человеку эмоции, если ими не с кем поделиться?
Рубрики:  стою на краю

Метки:  

уроки (непост про подставы)

Дневник

Суббота, 12 Июля 2008 г. 13:15 + в цитатник
вчера местные фильтры не пропустили мой слишком эмоциональный пост про подставы. И слишком оголяющий нервы, провода и вообще. На пределе.
Наверное, фильтр прав. Жаль, что все это пропало. Второго раза не будет. :(((((

Несколько осколков-уроков. Простите, что обрывки, и что подоплеки непонятны. Так что - невнятные осколки. Причем точно все сложнее, чем Вы думаете, не пытайтесь достраивать картину, Вы ее все равно неправильно достроите, слишком все перенаплетено и многослойно (или это у меня такое восприятие мира...)

... Нет, надо попробовать хоть схему события обрисовать.
я начала это делать.. потом все-таки стерла. Нет, как бы ни хотелось - все равно столько контекста и других связанных событий, что не опишешь :(
Поэтому попробую только уроки. я мучаюсь сильно! сильно!!
***

1. Если кто хотел обидеться или недоволен кем-то другим, он обязательно прицепится хоть к чему и повод найдет. Этот повод станет козлом отпущения, но дело-то не в нем, а в чем-то более глубоком.

2. Когда подставляют тебя - тоже ужасно больно, но все же гораздо ужаснее, когда получется, что подставил ты.
Причем когда вовсе не хотел!
Причем того, за которого лучше умереть, чем подставить.
(Причем, когда сам он подставил, по-моему - он это так не расценил и не понял... но это в сторону)
Причем когда вообще-то сколь ни бери на себя и сколь разумом не решай, что ты это берешь на себя - в самой-то глубине души ты все равно винишь того, кто... "тебе помог", кто на мой - в самой глубине - взгляд - как минимум "тоже виноват".
Причем этот "жираф большой" (ой, нет, не жираф, а "тот кто крикнул из ветвей") очень согласен считать себя ни при чем и так все и оставить на мне.
Да, я недостаточно умный, я сделал ошибки, я дурак!!! Но от этого не легче!
я совершил ошибку и подставил того, кого ни за что бы не хотел подставить. Это не урок какой-то, это боль ужасная. Урок - в том что это ужасно больно.

3. Нет, урок в том, что - см. пост про "я начальник - ты дурак". Т.е. думай, думай, думай своей головой!

4. Скорее не урок, а опять ощущение. Про смирение. я про это напишу отдельный пост.

5. ... мне казалось, что еще несколько уроков у меня было...
как заповедь такая - "не подставляй" (без продолжения типа "и неподставим будешь". Нет, будешь подставим, но это не должно остановить в исполнении заповеди "не подставляй" всеми силами). Все время помнить о ней и думать о людях. Тем более столь значимых и дорогих.

... наверное, продолжение будет...

из продолжения:
6. Ни на кого не полагайся, у тебя нет никого, ни на кого нельзя рассчитывать и надеяться. Только на себя. Тогда и не так больно и не на кого обижаться (это я себя уговариваю).

Рубрики:  стою на краю

Метки:  

 Страницы: [3] 2 1