Салат из запретных плодов: история печатной рекламы PlayStation |
С точки зрения концепции, огромное количество принтов PS можно поделить на несколько групп. Наиболее многочисленная группа - это так называемый "клавишный креатив", когда в сюжете плаката так или иначе обыгрываются навигационные клавиши PS: крестик, круг, стрелка и квадрат. Будучи своего рода "проводниками в мир игры", эти кнопки наделяются колоссальной смысловой нагрузкой - они становятся символом новой реальности.
Мордашка клоуна, очертания которой вырисовываются из "гриба" ядерного взрыва, напоминают о том, что любые разрушения и катастрофы, которые происходят в игре - это всего лишь игра.
Знаменитая кампания «Ветераны» PlayStation, которую сделало парижское агентство TBWA в 2003 году: мальчики с отрешенными лицами, прошедшие через немыслимые бои, кровь, смерть… Французы сделали рекламу, которая сильно контрастировала с благополучным улыбчивым фасадом общества.
Еще одна группа принтов основывывается на идее "отсуствия" - человек, погрузившийся в другую реальность, неизменно выпадает из первичной реальности, и это незамедлительно сказывается на его жизни. Эта группа принтов требует большего, по сравнению с "клавишной" группой, осмысления - креатив здесь сложнее, но и вкуснее.
Эпатаж и шокинг - явления, неотделимые от рекламы PlayStation. Группу наиболее эпатажных принтов можно условно назвать "анатомическими принтами". Возможно, виртуальной реальности не достает плоти и крови, зато в рекламе PS ее предостаточно. Общий посыл анатомической рекламы состоит в концепции выбора: в отличие от реальности, в виртуальном мире игрок может сам выбирать свою внешность, свою роль и тип поведения.
Еще один футбольный принт, посвященный уже непосредственно игре на PS
Одиночные имиджевые принты PlayStation, созданные различными агентствами по всему миру, доносят до ЦА ценность мира PS и его способность повлиять на жизнь человека.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |