-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzukanha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2011
Записей: 729
Комментариев: 59
Написано: 964


Не разлей вода

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА





Как я жила без тебя
Мне не припомнить, увы.
Радость в той жизни была и печаль.
Не было только любви.
Жизнь это только игра -
Думал я так до тебя.
В жизни моей наступила пора -
Мне надоело играть.
Как я люблю тебя,
Как я тебя люблю,
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.
Я тебя не обману
Верю, родная, тебе
За то, что связала две жизни в одну
Мы благодарны судьбе.
Пусть нас по жизни ведёт
Наша с тобою любовь.
Знай, разлучить нас не сможет никто -
В этом поклясться готов.
Как я люблю тебя,
Как я тебя люблю.
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.
Как я люблю тебя,
Как я тебя люблю.
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.
Мы вместе навсегда, навсегда
Не разлей вода.


ilyaevteev
Рубрики:  музыка
Метки:  

ilyaevteev   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 10:39 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Буду рад увидеть Вас в моём дневнике! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку