-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Улыбочку "снимаю"

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 14:17 + в цитатник
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


* * *
emocii2_small (309x400, 68Kb) - Тань, ну когда ты перестанешь быть такой ревнивой?
- Ты опять назвал меня Таней!!!

* * *
Существует много способов развлечься, например, клеить модельки.
Но я человек женатый, и клеить моделек жена мне, увы, не разрешает.
* * *
Жена будит утром мужа:
- Вставай, я тебе уже кашу на завтрак сварила!
- Из чего?
- Из пельменей!jemocii_20 (344x223, 481Kb)
* * *
Вчера мой муж заявил моему отцу, что тот вырастил змею... На что папа с гордостью ответил, что вырастил не просто змею, а королевскую кобру!

* * *
Перед свадьбой мама дочке:
не надо открывать все,нужно
что-то будет скрыто.
После свадьбы зять звонит теще:
- Мама, у вас в семье с психикой у всех было нормально?
- Да, а что?Мать дочери перед свадьбой:
- В женщине должна быть загадка. Никогда полностью не обнажайся перед мужем,
- Ваша дочь уже неделю в постель в сапогах ложится!

* * *
- Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять
девушку-домработницу.
- В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его
легко может заменить симпатичный мальчик с опахалом.

* * *
- А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя.
- А она что?
- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает.

* * *
Жена - мужу:
- Ты где был?
- На свадьбе у Коляна... Ты не представляешь, как все нажрались!
- Ну почему же не представляю... Фату сними.

* * *
Женщина звонит мужу:
- Дорогой, прости меня, пожалуйста, я тебе по ошибке дала таблетки не от поноса, а от нервов. Как ты?
- Ну как, обосрался, но абсолютно спокоен.блестяшки прикольные скачать

* * *
Надпись на асфальте "Я СНОВА ПЕРЕСПАЛ С ТВОЕЙ ЖЕНОЙ!!!!" взбудоражила весь дом!!!!!

* * *
Жена мужу:
- Дорогой, ты не знаешь, где наша книга, "Как прожить 100 лет"?
- Я ее сжег.
- Почему?
- Да тёща хотела взять почитать.

* * *
лучшие бесплатные блестяшкиПриходит мужик домой, открывает шкаф, а там хиленький, голый человечек стоит. Ну муж и спрашивает:
- Маша, кто это?
- Это Вася.
Муж намял этому Васе бока и спустил с лестницы. Через какое-то время приходит домой открывает шкаф, а там опять Вася. Муж снова побил его и спустил с лестницы. Прошло еще какое-то время. Муж приходит домой, открывает шкаф, а там стоит огромный такой мужик.
Муж закрывает дверцы, подпирает их спиной и жалобно спрашивает:
- Маша, а где Вася?!!

* * *
- Дорогой, надо помыть пол! Где у нас тряпка?
- Я здесь.

* * *
Жена возвращается с автомобильной прогулки очень взволнованная:
- Ты знаешь, - говорит она мужу, - сегодня я встретила Алису.
- Это твое дело, - отвечает муж. - Меня это не интересует.
- Нет так нет. Но обе машины придется сдавать в металлолом.

* * *
- Дорогой, мне надо уехать к маме на две недели!
- Точно? Не обманешь, как в прошлый раз?

* * *
-Дорогой, я сбросила 5 килограммов!
- А смыть не забыла?

* * *
- Папа, так кофе - это, все-таки, «он» или «оно»?
- Ну, такое, как варит мама, - оно, причем полное оно...

* * *
- Дорогой, тебе сегодня ночью ничего не светит!
Муж:
- А я и в темноте найду!

* * *
Презерватив, найденный вашей женой у вас в пальто, - к покупке чемоданов.

* * *
Научно-фантастический фильм: «Женская верность».

* * *
Муж:
- Жена, где наша старая пила?
Теща:
- Не ваше дело, где я пила! И вообще я не старая!

* * *
Муж:
- Какого тёща приезжает?
Жена:
- Числа или хрена?

* * *
Муж возвращается с рыбалки, осторожно стучит в дверь. Ему открывает жена.
- Кот дома? - спрашивает шепотом муж.
- Заходи, не бойся, я ему кильки купила.

* * *
Прощаясь, оба плакали. Он улетал в командировку на десять дней, она - к маме в Воронеж. Их встреча была не менее эффектной. На следующий день. На пляже в Египте.

* * *
Суд над женой, убившей мужа чайником:
- Вы ударили мужа чайником по голове. Вам его не было жалко?
- Было. Совсем новый, блестящий, со свистком.

* * *
Моя жена - очарованье.
Господь, спасибо за жену!
Она - небесное созданье,
Как говорили в старину.
Она добра, нежна, красива,
Ей всё решительно идёт.
Попробуй я сказать иное,
Она мне голову свернёт.

* * *
emocii-6_small (400x309, 71Kb) Смс от жены любовнице: «Я купила мужу новые трусы. Будешь с ним - зацени!».
Смс от любовницы жене: «Там, в новых трусах в кармашке «рафаэлло». Это тебе!».

* * *
Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно говорит своему мужу:
«По- человечески тебя прошу! На рыбалке
ПЕЙ ВОДКУ!».

kyuk1 (300x191, 96Kb)
klavdia-France
Рубрики:  Юмор улыбнись анекдоты
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 65 пользователям

Арфа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Посмеялись от души! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:07ссылка
Арфа,
На доброе здоровье!
Пожалуйста милая!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Альбиночка!Спасибо!Хохотала аж бока заболели!Подруге по телефону прочитала -хохотали обе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:08ссылка
Galina_BOROVIK,
Смейтесь на доброе здоровье!
Пожалуйста...
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:18 (ссылка)
Совсем новый ...блестящий...со свистком...здорово...а о муже нинини...
77625060_2447247_Pissoire_Vito_Motiv (600x424, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соло962   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:34 (ссылка)
Так много юмора... и смешно! Порадовала. Спасибо.
прикольчик1 (200x150, 854Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:12ссылка
Соло962,
Всегда пожалуйста дорогая!

Роза для тебя ОТКРЫТКИ ДЛЯ ТЕБЯ
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
маль   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:29 (ссылка)
класненько и прикольненько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:13ссылка
vit4109,
Благодарю за визит и отзыв!
Приятно что понравилось...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Картинка СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:18ссылка
Ceslava2009,
Благодарю зав визит и отзыв!

Тебе с нежностью открытка ОТКРЫТКИ ДЛЯ ТЕБЯ
Шика13   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:15ссылка
Шика13,
Благодарю за оценочку!

Роза для тебя ОТКРЫТКИ ДЛЯ ТЕБЯ
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:31 (ссылка)
)))
-хорошо то как, Маша!!!
-да я не Маша!
-Всё равно хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:18 (ссылка)
Очень красиво!!!
Спасибо, Аля!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
be-ll   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:10 (ссылка)
Приветик,Алечка.
Спасибо,дорогая.
Чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 00:35ссылка
be-ll,
Доброй ночи,Надющенька!!!
Очень рада твоему визиту.
Прекрасного общения в сети.
Ирина_Афиногенова   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 22:28 (ссылка)
Отличная подборочка! Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 00:36ссылка
Ирина_Афиногенова,
Всегда пожалуйста на доброе здоровье и радость!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку