-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Вот такая у меня дурацкая привычк

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:03 + в цитатник
7109 (600x120, 37 Kb)

У меня дурацкая привычка, набирать ванную сидя в ней же
Так вот я вчера пошел в ванную и включил воду. Но вода пошла из душа - ручка не была повернута.
А так как вся сантехника в убогом состоянии, то гидравлическим ударом разорвало шланг от душа и в меня ударила струя горячей воды. Надо сказать, что я был раздет уже.

<Я тихонько шипя, закрыл кран, полез выкручивать шланг и случайно спихнул мыльницу с мылом за стиральную машинку,под раковину. Пришлось вытаскивать стиральную машинку из под раковины и лезть за мылом, забыв про шланг.

На стиральной машине лежал поющий заяц (игрушка моей дочи).
Мне чтобы достать мыльницу пришлось лечь на выдвинутую машинку и я как раз попал своим причинным местом на этого несчастного зайца.
Заяц из-под меня уныло запел: "Коробка с карандашами ...".

Я и так к этому моменту был уже не особо добрый, а песня зайца меня просто взбесила.
Чтобы выключить зайца, надо на него еще раз нажать, а так как я все еще был "перегнутым" через машину, то быстро выключить его я мог только тем же местом каким и включил.

В итоге с воплями, типа:"Заткнись, гад пушистый!" я стал на нем этим самым местом прыгать, пытаясь выключить и тут зашла в ванную жена... заяц затыкается, а я вскакиваю с зайца с мылом в руках.
Немая сцена, а потом фраза жены: "Ты бы закрывался что ли, когда занят"...

Из блога
ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

7109 (600x120, 37 Kb)



Рубрики:  Юмор улыбнись анекдоты
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 58 пользователям

ЛЕОНИД_СЕРДЮК   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:38 (ссылка)
спасибо за прекрасное настроение.
707264876 (640x465, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:55 (ссылка)
Жена могла бы и не заходить, раз там песни поют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:01ссылка
Т34ТУРБО,
Хорошо что жена вошла а не дети закрывать нужно ванну!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:06ссылка
Это конечно, если стучать не приучен)
ЛЕОНИД_СЕРДЮК   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:38 (ссылка)
.
0_70261_9fd8bb17_XL (412x529, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:43ссылка
ЛЕОНИД_СЕРДЮК,
Доброй ночи Леонид!
Благодарю что нашел время заскочить на огонек!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:23ссылка
я очень рад тебе АЛЬБИНКА.
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:26 (ссылка)
Интересный и замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:44ссылка
tanushichka,
Мне очень приятно что понравилось!
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:40 (ссылка)
Альбиночка!
Это так забавно...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:46ссылка
sveta1246,
Я очень рада что моим друзьям пришлось по нраву !
Пожалуйста дорогая.
Schamada   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:18 (ссылка)
Альбина, спасибо))) Сделала паузу со своими переводами и тут так насмеялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:24ссылка
Schamada,
На доброе здоровье Оленька!

лиссаветта   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 05:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наташенька313   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 09:45 (ссылка)
С моей бурной фантазией - картинка вышла еще ярче чем рассказ!!! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galina_monova   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 12:07 (ссылка)
А как ваша жена смотрит сейчас на зайца..?!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:21ссылка
galina_monova,
Спасибо,что заглянула в гости!
Татьяна_Парфенова   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 12:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Энери_Валеро   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Дурацкая привычка не закрывать ванную комнату. А жена могла бы ещё влепить за изнасилование зайчика и измену законной супруге с этим самым зайкой.
А вот наступить на мыло в ванной - это опасно.
Триллер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:19ссылка
Энери_Валеро,
Благодарю Тебя, Солнышко!Пусть новый день принесет Тебе только радость, и прекрасное настроение!
94102371_0_6e163_d00bf3f9_1L (500x369, 270Kb)
Людмила37   обратиться по имени Смешно Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:09 (ссылка)
Правдиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:17ссылка
Людмила37,
Спасибо,что заглянула в гости!Весны и солнышка яркого,настроения прекрасного!
0_86c63_c73b6c01_XL (700x459, 358Kb)
Перейти к дневнику

Да пожалуйста

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:05ссылка
У нас котенок игривый, из-за него нужно быть начеку , а то сметет все, что она ( Рыся ) и делает , если чуть - чуть расслабишься. Уморительных моментов бездна.
Аноним   обратиться по имени вам нужно в передачу" рассмеши комика", так еще и денег можно выиграть Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение DALIDAS_1

У меня дурацкая привычка, набирать ванную сидя в ней же
Так вот я вчера пошел в ванную и включил воду. Но вода пошла из душа - ручка не была повернута.
А так как вся сантехника в убогом состоянии, то гидравлическим ударом разорвало шланг от душа и в меня ударила струя горячей воды. Надо сказать, что я был раздет уже.
<Я тихонько шипя, закрыл кран, полез выкручивать шланг и случайно спихнул мыльницу с мылом за стиральную машинку,под раковину. Пришлось вытаскивать стиральную машинку из под раковины и лезть за мылом, забыв про шланг.
На стиральной машине лежал поющий заяц (игрушка моей дочи).
Мне чтобы достать мыльницу пришлось лечь на выдвинутую машинку и я как раз попал своим причинным местом на этого несчастного зайца.
Заяц из-под меня уныло запел: "Коробка с карандашами ...".
Я и так к этому моменту был уже не особо добрый, а песня зайца меня просто взбесила.
Чтобы выключить зайца, надо на него еще раз нажать, а так как я все еще был "перегнутым" через машину, то быстро выключить его я мог только тем же местом каким и включил.
В итоге с воплями, типа:"Заткнись, гад пушистый!" я стал на нем этим самым местом прыгать, пытаясь выключить и тут зашла в ванную жена... заяц затыкается, а я вскакиваю с зайца с мылом в руках.
Немая сцена, а потом фраза жены: "Ты бы закрывался что ли, когда занят"...
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_Черной_Кошки   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо очень здорово
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elada   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо! Давно так не смеялась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку