-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101432
Написано: 144371


Внимание ВИРУС (как разблокировать компьютер)

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:08 + в цитатник

Дорогие друзья, подписчики и просто гости!

Многие из вас знают, что у меня совсем
недавно были проблемы с компьютером.
А история очень банальная: решила полазить
в интернете в поисках материала для фотошопа.
И нашла...Но только не клипарты и картинки,
а вирус,да такой,который заблокировал
весь компьютер.
Специалист,вызванный для исправления,
предложил переустановить Windows.
Но тогда вся информация,которая была
у меня на компе пропадет,без восстановления.
А это для меня полный крах...(((
Но решение можно найти всегда .
я нашла видеоурок,который помог
мне реально исправить мою проблему!!!
Я сделала все, что было показано в уроке
и мой комп заработал...УРА...
Знаю, что и у вас могут возникнуть такие же
проблемы, поэтому и решила написать вам
этот пост - как это можно исправить.

Ссылки, которые даются в этом ролике,без вирусов,
это проверено мною и с ее помощью я и
восстановила комп.

Удачи,если будет что непонятно,пишите,помогу...





Рубрики:  Праздники,новости,советы
Метки:  

Процитировано 215 раз
Понравилось: 15 пользователям

LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо, оч полезный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:30 (ссылка)




С благодарностью и любовью!


Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо Альбиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
awia49   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо ! Беру урок себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:47ссылка
awia49, Благодарю за цитату!
дядя-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:12 (ссылка)
Большое СПАСИБО!!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:29 (ссылка)
Альбина,привет.Пост хороший..
У меня был троян,но он так заблокировал,что я не могла вообще никуда зайти.А тут браузер надо открывать..Моя блокировка тормозила всё.Я вообще не могла зайти никуда.Стояла картинка и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:53ссылка
Schamada,
Приветик Ольга! Да вирусы для нас большая проблема.
У меня тоже бала такая же история,просили СМС, но у меня сынок в этом деле понимает и сказал чтоб выключила и пришел сделал!
AminaQ   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо Альбиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 08:59 (ссылка)
.
0_53844_718e3811_L (500x336, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Васькова   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bastsheru   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aysonaku-chan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:52ссылка
Aysonaku-chan,
Доброй ночи милая!На доброе здоровье..
Milena_Svobodova   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 11:00 (ссылка)
Все это, конечно хорошо, спасибо, но мне непонятно, если мой компьютер заблокирован, то как же я могу воспользоваться этой программой???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 15:27ссылка
Милена_Свободова,
Доброго дня дорогая сейчас ничем не могу помощь видео удалено!
lu-e   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:33 (ссылка)
видео не работает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 15:28ссылка
lu-e,
Раньше работало ,а сейчас удалили нет его!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку