-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Рада Рай

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:40 + в цитатник



Рада Рай - Где ты



Рада Рай - Ветер вольный



Рада Рай - Бабье лето



Рада Рай 2берега



Рада Рай Душа



Рада Рай-Ты не стой на моём пути



Рада Рай - Если бы я знала



Рада Рай - Забыто



Рада Рай и Андрей Бандера - Ты лети, моя душа



Я тобой уже не болею - Рада Рай ..



Рада Рай - Радуюсь



Рада Рай - Калина



Рада Рай - клен



Рада Рай - гуси-лебеди




Рада Рай - Сама не рада



«Рада Рай - Мотив



Рада Рай-Андрей Бандера - Пой моя гитара.



РАДА РАЙ - Колечко




Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени ДОБРОЙ ВЕЧЕР СОЛНЫШКО!!! Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:47 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:56ссылка
Доброго вечера солнышко!
Виктория_Саульян,

Счастливая Осень~Осень. Картинки
татьяна_татуревич   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:57ссылка
Приятного общения в сети!

татьяна_татуревич,

Золотая Осень~Осень. Картинки
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Ну совсем здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Клёпа69   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо огромное-преогромное!!!! Очень нравятся песни Рады, особенно "Душа"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 23:09ссылка
Клёпа69,
Слушай дорогая на доброе здоровье!
Мне очень приятно,спасибо за внимание.
детёнок   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:11 (ссылка)
DALIDAS_1, Привет Альбина! Давно у тебя не была, но вижу, что тут так же комфортно как и прежде , но даже красивее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:43ссылка
детёнок,
Спасибо Катенок я вот тут малость пропала с радара !
Проблемы появились.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:46ссылка
DALIDAS_1, Проблемы становятся неотъемлемой часть нашей жизни, главное, чтоб они не задерживались на долго.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:49ссылка
детёнок,
Так бы хотелось чтоб их совсем не было!
У меня маманя в больнице вот как.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:55ссылка
И это я за этот короткий отрезок времени я прошла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку