-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Хочу выразить сердечную благодарность!!!!

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 02:13 + в цитатник









Хочу выразить сердечную благодарность!!!!
Друзьям,которые прислали мне симпочки!
Olia_Zelenina LUADmila
Очень жаль что некоторые остались не известными.
Отзовитесь друзья ,пославшие симпочки,27 и 28 марта!

Спасибо вам, мои друзья
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.

За эти встречи, час общенья,
За милосердье, за прощенье,
За то, что в радости, в печали
Всегда с любовью принимали.

Спасибо за молитвы к Богу,
Я ими только и жила.
За то, что верную дорогу
Я с вашей помощью нашл
Ольга Стасилевич

источник:http://uucyc.ru/verses/item/602


















Серия сообщений "Симпатии любовь благодарность":
Часть 1 - Жена изменяет, если.... 15 признаков женской неверности
Часть 2 - Мне сегодня была выражена первая любовь ......
...
Часть 32 - Рада приветствовать новых ПЧёлок...
Часть 33 - Что такое компьютерный роман?
Часть 34 - Хочу выразить сердечную благодарность!!!!
Часть 35 - Приветствую новых ПЧелок своего дневничка.
Часть 36 - Приветствие друзьям !!!
...
Часть 43 - Приветствие новых ПЧёлок своего дневника!!
Часть 44 - Неизвестному дарителю симпатии!
Часть 45 - ДОБРОГО ДНЯ..., ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ!!!Хорошей Вам, не скучной недельки

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

детёнок   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:30 (ссылка)
DALIDAS_1, Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
sedmila   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:49ссылка
sedmila,
Благодарю за отзыв и комментарий!

красивые картинки - Текст

  •  

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку