-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Амитабх Баччан.

Суббота, 15 Мая 2010 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения olga_rakitina Амитабх Баччан.


Знак зодиака: Весы
Ласкательное имя: Амит
О себе: (скромно) я никто
Что нравится в себе: Мое лицо и мой рост
Что нравится вокруг: Любовь, любовь поклонников и моих родителей
Языки: хинди, Английский и немного Панджаби Hindi
Любимые Духи: пристрастия постоянно меняются.
Я использую все, что находится на туалетном столике
Любимые места отдыха: не было отпуска в течение длительного времени.
Я предпочитаю, когда меня никто не узнает.
Любимая еда: индийское вегетарианское питание
Любимые сайты: Не слишком много путешествую.
Я просто использую Yahoo для электронной почты
Что вы хотели бы изменить: Я не думаю, что я хотел бы, что-то менять.


Сын известного поэта Хариваншрая Баччана с детства мечтал о карьере артиста. У него для этого были все данные — высокий, красивый брюнет с правильными чертами лица и удивительно приятным, бархатным баритоном. Последнее позволило Баччану сначала работать диктором на радио.

Первая роль в фильме «Семь индийцев» (1968) Х. А. Аббаса хотя и не принесла особого успеха, но не прошла незамеченной. Актера все чаще начинают приглашать на главные роли в развлекательных лентах. И уже к середине 70-х годов он становится самым кассовым актером и «звездой №1» в индийском коммерческом кино.



Складывается также и постоянный имидж — рыцарь без страха и упрека, всегда готовый прийти на помощь слабому. Но огромный успех актера был обусловлен и значимостью личности самого Баччана, его неповторимым человеческим и мужским обаянием, стремлением привнести в предлагаемый образ жизненность и правдоподобие.

Фильмы с участием этого актера пользовались беспрецедентным успехом, многие из них демонстрировались и в нашей стране: «Амар, Акбар, Антоний», «По закону чести», «Затянувшаяся расплата» и другие.



Баччан в глазах индийцев стал символом нации, и когда во время съемок ленты «Кули» получил травму, вся страна с волнением ждала ежедневных сообщений о его здоровье.

Будучи другом и соратником семьи Ганди, актер успешно совмещал актерскую деятельность с политической — несколько лет был членом Индийского парламента.

Амитабх Баччан - в 2000 году признан актёром тысячелетия Национальной ассоциацией кинематографистов Индии.

Ariny6ka
Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Julie_Successful   обратиться по имени Спасибки, понравилось =))) Среда, 13 Июля 2011 г. 09:50 (ссылка)
люблю я этого актера

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку