Понравилось )

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:07 + в цитатник

Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.

16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.


Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 30 пользователям

Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:16 (ссылка)
ой... так всего много...
я росла как одинокая ветка сирени...и пусть родители хоть просто любят иногда детей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:17ссылка
а я наверное половину всего этого испытал ,может быть поэтому такой меланхоличный, доверчивый и безотказный ,хотя внутри таится волк
Jerry_Silverado   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
вау)Прекрасная_Светлана, такая же фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:28ссылка
Jerry_Silverado, Прекрасная_Светлана, вы что ни когда не запускали змея? я вот сам его делал, помню ещё по чертежам в журнале Юный техник. Ни когда не рисовали на стекле морозном? ни когда не разглядывали снежинок? Не пускали пузыри мыльные? не наряжали елку?

странно...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:34ссылка
елку наряжал, а до остального - не занимайся глупостями
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:43ссылка
)) блин ,даже не знаю что сказать, у меня в детстве ёлка на новый год с подарками - это свято.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:40ссылка
елка... елка... если бы не теребила... то и ее бы не было...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:44ссылка
что теребила ,стесняюсь спросить? ))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:45ссылка
вот блин скромняга наша... начал шутить...
ну что может теребить девочка у родителей??? ХОЧУ ЕЛКУ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:57ссылка
и не давали? ты ещё и теребила.. а для меня это было обязанностью их, да и самим им нравилось ,когда в семье праздник.

я уже лет 10 не испытываю чувства праздника, да и нет их у меня
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:59ссылка
а у меня остался один праздник---это мой день рождения... когда приходят только самые близкие...
день рождения сына---святое... но это уже его праздник... а не мамы!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:09ссылка
у меня мой ДР, последние лет 9 - это просто день в году, свободный, как выходной, приятно слышать поздравления мамы с утра, она всегда меня целует, когда просыпаюсь в этот день. Радостно лишь от этого и больше ни чего другого не нужно. Чувствовать материнскую любовь, для меня это праздник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:58ссылка
мне вспомнилась фраза-теребить горошинку))))-это из какого-то фильма))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:05ссылка
ах, вон оно что )) горошинку..
ну, думаю, горошинку каждая из вас наверное теребила...

))) ой сорри за откровенность ) не бейте )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:07ссылка
а почему в прошедшем времени?))))))))))
тереблю,теребила и теребить буду)),пока смерть нас с ней не разлучит
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:52ссылка
ух!!))) завидую вам по белому девчонки !

нам бы такую горошинку)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:28ссылка
я вот что заметила... для детей самое страшное---это когда родители не оправдывают их ожиданий...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:36ссылка
никогда не замечала ,что чего-то ожидаю от родителей) это как?
или это про то,что ты ждешь,что вот сейчас папа придет с работы, ивы пойдете кататься на с анках,а он приходит и заваливается на диван перед телевизором?... если ты об этом,то да... это вообще грустно=(
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:46ссылка
я этого не ожидал и не осознавал, что нужно что-то ждать от родителей
жил просто и радовался каждому дню, самое страшное для меня было - не выполненное домашнее задание перед уроками в школе.. все остальное фигня
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:47ссылка
просто... ты был счастлив!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:00ссылка
я не замечал этого счастья...
а когда оно уходит, начинаешь понимать ,что такое настоящее счастье...

---
и вот оно опять ушло, а я ведь жду, надеюсь, надежда не умирает пока... как тот Хатико ждал 10 лет
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:03ссылка
счастье-оно относительно... а без любви... плохо... а если ее ждешь 24 года... вот это надрыв!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:48ссылка
ну я половину уже этого в ожидании.. сколько ещё?

12?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:49ссылка
60 средний возраст, дождусь, будет 44, а жить зачем тогда с этим счастьем?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:59ссылка
я не про то... что ждала человека ... одного... 24 года...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:00ссылка
а мне даже на школьное задание было пофиг))... помню,как пришла с единицей первой домой,рыдала жутко))..мама мне сказала-"эта такая ерунда)). Мы все живы-здоровы,любим тебя,мы вместе-только это важно).Не бойся ничего"..ну я и перестала бояться,правда единиц больше не было),но для меня все это так неважно стало,т.к. поняла,что родители меня любую примут,хоть с двойкой,хоть с пятеркой
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:14ссылка
меня ни когда не заставляли учиться, для меня учеба была смыслом всей той жизни, я впитывал всё , как губка, когда готовился к домашнему заданию ,я не по тем книжкам его делал, по которым в школе проходили ,вокруг меня лежали томные архивы энциклопедий по физике, химии и астрономии.
ни когда не забуду своё сочинение по биологии ,которое написал в 6 классе про природу Австралии, его потом показывали на всех олимпиадах) какая -то гордость за себя было.
а учился я в деревенской средней школе, тогда были учителя настоящие. чёрт ,щас вспоминаю , плакать хочеться
Waliada   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:35 (ссылка)
а у меня тоже практически все это было)))
мне братья очень счастливое детство устроили)) Мы бились подушками,сидя на плечах у друг друга(ну точнее-бились те.кто сидел на плечах,а те были лошадками=))),разрисовывали лица аля индеец,нацепляли перо) и стрелялись из рогаток,причем эти гады залезали на крышу и обстреливали меня,они на 6 лет старше)),а я еще не могла залезть на крышу))... напяливали корзины на голову и обстреливались фломастерами...чего только не было... я им так благодарна,они сделали моё детство настолько красочным и счастливым,я выросла,как цветок,взлелеянный в каком-нибудь экзотическом саду,окруженный заботой и политый удобрениями))))(не в смысле говнецом,а в смысле -чем-т о оч полезным,хотя,куда уж полезнее говнеца=).. и хорошо,Что я такая доверчивая и смотрю на все через розовые очки)),зато у меня все люди-хорошие))) ,а все мужики умницы и защитники,А совсем не козлы,как говорят некоторые)

нужно доверять людям... да. разочарования неминуемы, но они проходящи...намного ж больше светлых моментов..
у тебя их еще столько впереди)),нужно только в это верить очень-очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:44ссылка
хорошо было в детстве))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:03ссылка
безумно хорошо...
не вернуть...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:05ссылка
да,было здорово! хотя,сейчас мы с мужем стараемся его продлить)),мы деремся подушками,брызгаемся из водных пистолетиков),гоняемся друг за другом по квартире...так весело),ощущение,что все вернулось),и я снова в детстве)
все в наших руках)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:47ссылка
) если мне описывать своё детство, не хватит гигабайтной базы данных лирушной..

Waliada, я понимаю всё, но осадок тянет вниз, стотонным грузом, прибивает к земле, даже встать трудно
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:01ссылка
все пройдет,надо только переждать маленечко) и будет легко-легко на душе..не может же всегда быть плохо !это однозначно!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:47ссылка
пугает то, что возможно всё
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:48ссылка
здорово у тебя всё было ) я бы хотел разделить это все с тобой ) было бы ещё веселее.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:04ссылка
ага,здорово)),если бы можно было отмотать все назад)),ну и мы бы с тобой договорились,где пересечься)),было б весело)),шайка мелких бандитов))))мы еще в тюрягу играли)-мы мелкие(я и мои подружки) убегали,а мои братья нас отлавливали и сажали в тюрьму)),я бегала хуже всех..и меня постоянно ловили))),сажали в сараюшку и говорили-"все зек,теперь ты будешь торчать у параши" и отвешивали пендаля))

а расскажи че-нибудь из своего детства)),ну хоть чуть-чуть))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:23ссылка
ну я же тож бандит, делал самапалы, мой пытливый ум довел до того ,что меня ловила милиция, потому что я сделал настоящую пушку ))))) зарежалась серой из патронов и дробью, пробивало лист железа толщиной в сантиметр))
вот тогда я впервые почувствовал , что такое наказание, меня поставили на учет в милиции, как злодея прямо))))
делал всякие тарзанки в парке, который рядом.. катались) здорово было.. потом пришлось все убрать ,братишка мой младший сломал руку, упав с неё )
ещё я с 12 лет на коньках катаюсь, это самое любимое моё занятие, я приходил со школы, брал клюшку, пару шайб, они терялись) и уходил на каток, раньше в деревне много было молодежи все собирались, играли в хоккей, за присутствие меня в команде, даже дрались ,потому что меня ни кто не мог догнать ))) вот так все здорово, когда хотелось пить, мы долбили лёд и пили эту воду морозную, вкусная была, хотя отдавала болотом)) После того, как темнело, все расходились , а я оставался , ложился на лёд и смотрел в звездное небо, меня оно очень манило, тогда я начал понимать и осознавать масштабность вселенной и суть нашего бытия здесь, я очень любил астрономию. Потом после школы Университет в городе, мне нужно было привыкать к абсолютно другой жизни... И тогда все - детство осталась позади..
ну и так далее ))
у меня теперь много времени ,буду писать.. хоть как то легче на душе.
Love_to_party   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 15:45 (ссылка)
Я пожалуй, утащу это к себе в цитатник.
Надо же, сколько всего я позабыла уже с детских лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:51ссылка
А еще музыкальное сопровождение очень понравилось!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:28ссылка
угу, буду делать теперь посты с музыкой, успокаивает ,когда пишешь и читаешь
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:27ссылка
тащи тащи и можешь ещё с кем поделиться, там музычка ещё внутри , тебе понравится
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 19:54ссылка
Да, музыка очень понравилась! Я прямо заслушалась.
И пост очень хороший, спасибо! :*
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 19:55ссылка
и тебе спасибо за добры слова..

где пропадаешь? давно не видно тебя
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 19:58ссылка
На улице жара - ленивое состояние.
С дочкой всё на улице гуляем. В парк несколько раз ходили. Она от души на каруселях покаталась.
А еще я тут свою давнюю задумку рукодельную пытаюсь воплатить. :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 20:00ссылка
а у нас мгновенно осень настала, холодина +13 всего, мерзковато как-то даже..
жалко ,даже не успел лета прочувствовать
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 20:07ссылка
У нас тоже самое было в июле. Я уж думала что всё, что холода пришли на долго. А нет, теперь вон как жарит :)
Может, и у вас похолодание - это временное явление...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 20:17ссылка
да, сейчас погода не предсказуема, глобально что-то происходит уже который год
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 20:30ссылка
Очень много из перечня прошла в детстве. Здорово было, да и сейчас всё хорошо. Теперь хочется передать внуку эстафету добра.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:01ссылка
ооо ) ну я даже о детях ещё не позаботился, а Вам в двойне повезло уже! Завидую по белому.
Хотя, вру, если не вдаваться в подробности, есть у меня сын, как я считал и хочу так считать. Ведь не тот папа, кто родил, а кто вырастил и любил..
-- не знаю ,может ошибаюсь.
но так хочется маленького, просто безумно хочется..
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:06ссылка
Аноним
...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:37ссылка
её сын , Тёма у него имя
Essterika   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:09 (ссылка)
Многое переделала из этого списка)
Музыка добавляет волшебства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:58ссылка
да как душе угодно, у каждого же своё детство )
Tale-letti   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо... Вспомнила свое детство... Вспомнила, что забыла дать-показать своим детям... Все суета эта... Внукам обязательно покажу-расскажу!Пока жива, еще что-то можно исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:39ссылка
исправить всё можно ,главное осознать вовремя свои ошибки
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:02 (ссылка)
Благо__Дарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Викуленька   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:57 (ссылка)
А как это пускать блинчики на воде? и о куколках из шиповника я не знаю....и в циклопов не умею играть, а так за1,8 года мы почти половину прошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:06ссылка
да я и сам не знаю ) как это блинчики на воде, скорее всего - это камешки плоские кидать, что бы они прыгали по воде, если это, то было у меня такое занятие, нравилось.
А куколки - это ягоды шиповника
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:14ссылка
Да, наверное, как-то я забыла о камушках. Мне тоже до сих пор нравится эта забава. С пионерами часто в Артеке "жабок" пускали.
милена70   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 04:34 (ссылка)
Хотела процитировать. Но передумала... Поставлю ссылку. Очень светлые комменты... Как в детство окунулась.
Спасибо, ребята. И автору, и его друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:04ссылка
и тебе спасибо, что зашли
NATAVASYA   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:15 (ссылка)
Спасибо!!Заберу себе!Многого сама не помню,и с дочкой не поделилась...Время было тяжелое,не до того было.Дождусь внуков--прямо специально по пунктам все пройду...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:17ссылка
спасибо и вам, что зашли ) и то что понравилась. удачи вам с внуками )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку