-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mutti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей: 539
Комментариев: 247
Написано: 843


Черно-белый квилт.

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 22:46 + в цитатник

На просторах интернета нашла интересный квилт. Для тех кто любит классику и не очень воспринимает "цветочки" Например для молодых парней,мужчин.

 Копирую с корявым переводом ,при желании можно понять о чем речь.

ссылку  на сайт не вставляю т. к точно знаю не пропустит.

Мой черный / белый OpArt стеганый Учебное пособие

У меня было несколько PMs желающих инструкции по центру моего Op Art одеяле. Я использовал черный / белый в полоску , чтобы мой одеяло. Полосы были даже 1 " в ширину по всей ткани. Центр одеяле закончил из около 45" квадрата. 

У меня нет никаких проблем шитье частичных швов, поэтому я собрал центр шитьем секций АЕ и ГР вместе. Полосы в этих секциях должны идеально совпадают. Шила как AE и GH в раздел F. Эти секции полосы должны идеально совпадают. Остальные секции могут быть собраны и пришита к секции AEFGH. Полосы должны соответствовать в CD и JK, но не должны совпадать с ранее собранной секции AEFGH. 

Затем я добавил четыре угловые треугольники. Угловые треугольники вокруг центра одеяле были сделаны путем разрезания двух 36 "квадратов черной ткани пополам по диагонали. После того, как были прикреплены четыре угловых треугольника, я в квадрате до Одеяло центра до около 60" квадрата и добавил первую узкую границу. Я использую 2 "геометрическая граница. Затем я добавил 5-1 / 2" черную рамку , а затем в "геометрическую границу, а затем , наконец, 7" 2-12 черную рамку. Одеяло закончил из около 95 "квадрата.


1.
Matt'sQuilt Center (700x525, 328Kb)

2.
Cutting Instructions (700x471, 174Kb)

3.
Layout of Pieces (700x560, 102Kb)

4.
moebiusstripdirections (513x700, 153Kb)
 
источник с форума
Рубрики:  ПЭЧВОРК/покрывало
ПЭЧВОРК/техники
ПЭЧВОРК/блоки
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку