-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MutablePixy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 19
Написано: 55


Только проснулась

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Travis
Настроение сейчас - Пазитифф!

алоха, мои юные друзья!=)
Фразочка-на пять баллов. Эт когда ночевала у Насти к ней завалились Монастырский с Мануйло, и давай меня будить всякими извращенными способами
- фен включать и мне на подушку кидать, шваброй тыкать..мне и смешно, и спать хочется, ну в общем они сказали что если я одену гавайские украшения-у насти были- и скажу "алоха, мои юные друзья!" они отстанут...
я-то сказала..да думаю вы подозреваете что они не отстали.. Мануйло сказал в их оправдание, что он скрестил пальцы!!)) Эх, мальчики, что с них взять? Но фраза хорошая) да и вобще вечер неплохой был, точней ночка) Уматно посидели..(несмотря на то, что я не пила!)...тогда тапки гуччи 48 размера в глаз летали...стены обблевали..бычки об пол тушили...в ванной с подругой вдвоем сидели...(она еще в это время вино распивала из горлышка, настоящая аристократка))))
А на утро я подорвалась рано и вылизывала ее квартиру=) (это при том что у себя дома я убираюсь по великим праздникам) ..бычки были везде:) в кружках, на подоконниках, возле кроватей, в туалете..в еде..Эх, Пыленочка-Пыленочка..
Так, что-то я в ностальгию ударилась! Не время, не время..29 августа как-никак, это вам не шутки. Надеюсь завтра потусим по жести, вроде как планируется!

evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:45 (ссылка)
мне эти приколы над тобой,напомнили обливание пастой в армии)
Ответить С цитатой В цитатник
MutablePixy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
ну в армии как-то злобно..а то скорей поржать))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
ну,не знаю, это у них такие шуточки) я каждую ночь ржачь слышу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку