-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Всё супер!! Фестиваль парикмахерского искусства "

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 15:10 + в цитатник
Всё супер!! Фестиваль парикмахерского искусства " Лики города" прошёл на УРА!!!! Наша имидж-студия "Кокетка" выиграла!! Отличный праздник получился! Не просто модели выходили и прохаживались по подиуму с причами, а всё было театрализованно! У нас было два танцевальных номера: Индия и Китай:) Индия -конкурсная работа ...которая как раз и заняла первое место, а Китая( в которой и я была) -показательная работа, т.е. вот, типо на что мы способны:)
Кутерьма началась 24 июня с 11:00 для меня, девчонкам с длинными волосами, вообще, в 9:00 сказали прийти. Нам нанесли макиядж, больше на грим похоже...Глаза сделали узкими и губки бантиком...ужас!!! Я себя такой страшной никогда не видела. Мне ещё сделали рваную бунтарскую причёску и поставили её дыбом!! Потом всем поправляли причёски, меряли ещё раз костюмы и последние штрихи добавляли. В этот день мы не репетировали перед выступлением, не было времени. Мальчиков и девочек из Индии ( номера) обмазывали автозагаром по три слоя, парни вообще выступали с голым торсом (ммм) в бусах и дребезжалках всяких, чтоб звенеть во время танца, им ещё накрасили глаза и ногти слегка накрасили ( чего только ради показа не вытерпишь) Одним словом - модели!...Такие красивые парни получились!! Я просто млел, глядя на них:) При том там парень был похож очень на Димку Голубева....я всё украдкой любовалась:) Не удалось , жаль, пообщаться! Я ж - стеснительный чел, блин! Девчонок из Индии тож разукрасили по полной! Такая красота!
От Кокетки до места выступления -цирка- нас везли на роскошном автобусе...на таком больше никого не привозили! Мы как самые крутые, круче варёных яиц! Аж распирало от гордости!Вы ступили они синхронно! Сами в кураже были от этого! Зал реагировал на каждое их движение! От браслетов и бус на руках, ногах и шеях моделей стоял такой дребезг!!!Вышли сначала под тематическую музыку, серьёзную, всё было медленно...а потом под .... так зажгли...визг стоял в зале такой....короче, успех!!! Ну, а мы потом в конце выступили с Китаем, как показательное выступление, типо "так мы тоже умеем". Короче, сделали нам две постановки за 2 недели...это, как говорили наши постановщицы, было нереально, но мы это сделали!!! Да ещё и выграли.
Было много камер, снимали для ТВновостей, брали интервью! Потом нас собрали опять в автобусе после показа, повезли в Кокетку отмываться и раздеваться и одеваться:))) т.к. по большей части мы были все раздетые....Про индийских мальчиков я уже рассказывала..только штаны и бусы на них были:) Девочнки индийские были с открытми спинами и животами, у них красивые "тряпочки" были на груди и тоже штаны....у всех были специальные джинсы, обрезанные под капри, чтоб браслеты на ногах было видно!
В Кокетке привели себя в порядок....привезли из цирка кучу цветов! По дороге из автобуса орали :"Ко-кет-ка!"...пугали прохожих, которые с ужасом на нас таких красивых смотрели.
Договорились с народом встретиться в 23:30 у ночного клуба "Зебра"...немного народа осталось в Кокетке, и я там же...немного там отметили. потом пешком пошли до клуба, там встретили народ остальной и пошли затариваться провизией, шампанским и прочим...Голос сорвали все, так как мы орали всё время :" Ко-кет-ка...ко-кет-ка!!!"....это было что-то! Всё-таки мы потом вернулись к Зебре ...натанцевались вусмерть! Наша Индия потом выступила там же в клубе со своим номером, попросили диджея поставить музычку подходящую...зажгли!!! Потом ещё гуляли по городу....а потом уехали домой:) Я уже так по всему этому скучаю! Только обидно, что я плохо со всеми пообщалась, немного не моя компаша, они уже друг друга многие знают, кто-то просто очень общительный и влился в коллектив, а я как-то особнячком в стороне...Мне нужно просто больше времени, чтоб к людям привыкнуть, чтоб они меня узнали и я их! Но я рада, что в этом поучастовала!

Была фотка во весь рост, но я там очень страшно вышла, так как меня сфоткали снизу вверх, понимаете, что плохо в таком ракурсе получается....поэтом у я тут выложу пока как мне стайлинг, последний штрих наносили. Кусок моего костюма, в профиль видно мой боевой окрас! Выбеленное лицо, что мне ужасно не идёт и что меня прибесило сильно!! И ещё вся причёска видна...бунтарь явный! Но по правде я не такая...это всё спасибо визажистам и образу!! Страх!! Кстати, стайлинг мне наносит наш стилист-парикмахер Ирина Коновалова:) Автор коллекции.

Вложение: 3320835.jpg


ma_cher   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 16:38 (ссылка)
Класс! всё прямо здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 18:58 (ссылка)
Хи, такая прикольная Мусь-Мусь=)))!!!
Поздравляю с победой!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 23:22 (ссылка)
Надаже как не обычно и не привычно..... Что близкие говорят нравиться им???
Ответить С цитатой В цитатник
чандлер   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 08:29 (ссылка)
Kruto! a chto bilo na sleduyusheye utro? :-) Fotka yest?
:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 23:23 (ссылка)
ma_cher, шутишь??? Это же дико!!!!:))))

Ana-Stasia, эээ...эт я ещё вам в фас себя не показала...это жуть была!!!:)

ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, а что близкие?:)) Что они скажут...я сама за себя решаю уже;)) Привыкли:))

chandler_1975, на следующее утро я была в превосходном состоянии, тока высыпалась;) Но фотки нет, как-то не подумала, что она понадобится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку