-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Мне поставили брекеты...это ужасно! Есть неудобно,

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 20:34 + в цитатник
Мне поставили брекеты...это ужасно! Есть неудобно, жить неудобно..говорить неудобно, улыбаться неудобно..и так 2 года!! И ещё это очень некрасиво, а впереди лето...
Может быть, привыкну...но ведь что-то же с зубами надо было делать?...нуда.

Вложение: 3098428.jpg


Бека   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 20:40 (ссылка)
Так этож здоорво! Я всё решиться не могу на них..... У меня клыки торчат
Ты молодец! Зато потом зубки красивые, красивые будут:)
Ответить С цитатой В цитатник
raspberrry   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 20:43 (ссылка)
Ленк,прекращай..оч даже мило они смотрятся)))сама 3 года ходила)))потом даж жалко было расставаться)))
а неудобство пройдет)))
и Упсень ходила.помнишь ведь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 22:53 (ссылка)
Эх, а мне ведь тож надо, Ленусь!!! Может, посмотрю на тебя и...:)
Ответить С цитатой В цитатник
lana_83   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 01:09 (ссылка)
А зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Темий2   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 15:29 (ссылка)
Зато через два года ты будешь просто убивать всех своей улыбкой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:45 (ссылка)
Бека, :)) вот я тож уговариваю себя, что это здорово!!!:))
А ты давай решайся на скобки:)) Это ж здорово! У меня , кстати, тож клыки торчат:)) из-за них всё и началось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:49 (ссылка)
raspberrry, Ань, ну не знаю..может, они и мило смотрятся, но ведь кому как...Эх, переживу:)))
А Упсеню они очень идут, она такая прикольная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:52 (ссылка)
Ana-Stasia, да ничего тебе не надо:)) У меня просто тяжёлый случай был, никуда мне от них не , от скобок, не деться было:)) Но если хочется, то, конечно, дерзай!:))

Кстати, зубы уже не болят:))))))))))))))))):)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:56 (ссылка)
lana_83, Ленчик, у меня торчали клычки:)) +ещё прикус неправильный, но это мне другой штукой ровняли:)...и ещё у меня челюсть куда-то сдвинута, будто мне кто-то морду бил ( если приглядеться сильно)...полный набор проблем! Решила хотя бы зубы исправить:)) Не...серьёзно надо было:))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:59 (ссылка)
Темий2, Тём, вот этой мыслью я и ободряю себя;) Вот тока "убивать" -это сильно сказано...мне бы хотя бы "ранить":))
Ответить С цитатой В цитатник
lana_83   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 01:27 (ссылка)
Мамочка, как же все сложно...
Ээээ...может мне тоже надо или не надо, хрен его знает какой прикус, правильный или неправильный?
В принципе привыкнешь, и потом...будешь идти, а все парни так и будут вслед штабелями укладываться :-))))
Не...серьёзно надо было:))

Даже КГБ подтверждают, что не...серьезно, надо было ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
_DIKAYA_   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 01:17 (ссылка)
Лен, мне брекеты тож , наверное надо...Но я из-за парней-то и не хочу как раз.....Мне сейчас один парень нравится , а одев брекеты...тьфу!Их снимать можно?то есть , я знаю ,их нельзя вообще снимать, но " втихаря" можно самой попробовать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
чандлер   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:54 (ссылка)
Dilema:

1) krasota trebuyet jertv
2) propustit mnogo interesnogo...
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 22:56 (ссылка)
lana_83, Лен, если зубы ровные, то не надо ничего делать... прикус - это фигня, а вот если зубы кривые, то это уже по собственному желанию:))
Надо, так надо!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 23:06 (ссылка)
_DIKAYA_, Саш, а я, наоборот, решила, что зубы надо выровнять, чтоб выглядеть более эстетично, красивее что ли:)) Всё ради них, ради парней! Придёться и мне потерпеть , и парням:((

Брекеты не снять..их просто не отскребёшь от зубов:)) Они приклеяны:)) Если тока оторвёшь их нафиг чем-нить, а потом принесёшь стоматологу и попросишь заново приклеить:)) ..вот тока объяснять ты зубному будешь долго, почему они, брекеты, отвалились:))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 23:12 (ссылка)
chandler_1975, :)) с жертвами-то ладно, Бог с ними:)) А чё я пропущу-то?? Конечно, есть люди, которые и шугаются от тех,кто носит брекеты, но это глупо....когда-нить их всё равно снимут.
Вообще, что можно интересного пропустить из-за брекетов??Типо на мне клеймо "уродина"?
Ответить С цитатой В цитатник
чандлер   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Musya
chandler_1975, :)) с жертвами-то ладно, Бог с ними:)) А чё я пропущу-то?? Конечно, есть люди, которые и шугаются от тех,кто носит брекеты, но это глупо....когда-нить их всё равно снимут.
Вообще, что можно интересного пропустить из-за брекетов??Типо на мне клеймо "уродина"?


kak ti s nimi tselovatsya naprimer budesh? ili gubki pokusivat?
Ответить С цитатой В цитатник
чандлер   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 13:36 (ссылка)
Kak uspehi s briketami? Privikla uje?
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение chandler_1975
kak ti s nimi tselovatsya naprimer budesh? ili gubki pokusivat?


Знаешь, вроде это не должно приносить особых проблем:) Кто любит, тот вытерпит:) А вот если и у парня тоже брекеты, то это экстримально:)) Я про поцелуи:) Однако экстрималов хватает:)
А вот с покусыванием губ беда:) Но я и раньше как-то не часто это делала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 14:05 (ссылка)
chandler_1975, привыкла уже почти! А дальше вообще про них забуду! Это даже прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
чандлер   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 08:25 (ссылка)
Исходное сообщение Musya
chandler_1975, привыкла уже почти! А дальше вообще про них забуду! Это даже прикольно!


Molodtsa! Rasskaji yesli budut ekstrimalniye situatsii
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 23:26 (ссылка)
chandler_1975, обязательно- обязательно! Вот только что ж поинтереснее тебе рассказать...прям не знаю!Подумаю пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку