-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


У меня сегодня Год в СолГоле:))

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 01:18 + в цитатник

Настроение сейчас - Супер

Вот, уже год я зарегистрирована на сайте Димки!:) Не верится! В общем-то, общаться нормально я там начала намного позже! Переползла в СолГол постепенно из темы Димы на форуме первого канала( когда ещё был первый форум)...потому что общения в теме становилось мало. Как только зарегилась, то сначала прсото читала, изучала сайт...следила за общением...а намного позже стала писать! Надо бы найти свою первую фразу здесь...Интересно же! Спасибо всем создателям этого сайта:) Безмерная благодарность у меня к ним!
Если бы я знала, что встречу стольких друзей ...а главное, стольких сестёр и брата, маму, папу:) И названных сестёр из дружественных семей голубятам.
Как я всех люблю и обожаю я уже триста раз говорила, да вы и знаете это!!!
И скажу ещё раз!!!ЛЮБЛЮ!!! (а раньше я не могла так просто выражать чувства):)))

Вложение: 1868031.gif


Темий2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 01:51 (ссылка)
П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!
И пускай еще столько же мы будем вместе =8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 02:01 (ссылка)
Темий2, СПАСИБО!!!!!!
Да! Хотелось бы ещё столько и больше быть вместе:)) ......Эх!
Ладно, не будем о грустном:))

пойти что ли ещё раз твой дневник почитать? или спать пойти? или в чат зайти?
Ответить С цитатой В цитатник
Цыганка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 02:39 (ссылка)
И я тебе люблю, ребенка :))))
И поздравляю тоже, да :)))
Ответить С цитатой В цитатник
stackymacky   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение Темий2
П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!
И пускай еще столько же мы будем вместе =8)))

столько же? :)) неее.. раз в 10 больше как минумум:))
Ну как можно этот праздник назвать.. день рождения ГОЛУБЕНКА? :))
если так, то с днюхой тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:21 (ссылка)
stackymacky, однозначно, Майя:)! Именно ДР голубёнка, в яблочко=)))
Ленчик, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D@isy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 18:34 (ссылка)
Ленусик, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 19:06 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ, СОЛНЫШКО!!!!!! Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!! Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА, что нашла РОДНОГО человечка, который меня ОЧЕНЬ пониает!!!!! СПАСИБО тебе ЗА ВСЁ!!!!!
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь, что мы всё же когда-нибудь встретимся в реале :)
ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОЧУ!!!!!!!
Кстати, я даже не знаю, почему мы так поздо стали общаться, ведь зарегитсрировались уже дано?????
Но ладно, ведь всё же МЫ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА *как сказала ТЫ :)*
Надеюсь, теперь мы не расстанемся НИКОГДА!!!!!
ЛЮБЛЮ!!!!
ЦЕЛУЮ ОЧЕНЬ КРЕПКО!!!!
ОБНИМАЮ ОЧЕНЬ СИЛБНО!!!!
Твоя Лёля
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 21:45 (ссылка)
Цыганка, мамуль, спасибо за поздравление:)
Так приятно!:)

stackymacky, Майя, спасибо!! Точно Днюха у меня:)) Надеюсь, что не только в 10 раз, а в20 раз:))

Ana-Stasia, Стася, спасибо тебе!!!:))

lelikus,Лёль, мы надолго здесь:)) Спасибо!!

Ответить С цитатой В цитатник
oopsa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 22:01 (ссылка)
ЛЕНЧИИИИИК!!!!!!!
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по себе знаю, 1 год - это оооочччч знаменательная дата!!!!!)))
Желаю тебе всегда оставаться таким же солнечным и милым голубенком!!!!!
И, если можно, подписываюсь под словами Лёли:)
4макс, сестрёнка ;) !!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 23:14 (ссылка)
oopsa, Машуль, спасибо!!! Я ужё взрослая, годовалый голубёнок - это круто!!! Только скучаю воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку