-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Не хватает любви...или я её не замечаю..

Четверг, 20 Января 2005 г. 02:52 + в цитатник
Не хватает любви...или я её не замечаю...

Вложение: 1847708.jpg


Ana-Stasia   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 13:05 (ссылка)
И мне не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Юля   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 14:57 (ссылка)
да ну брось...почему не хватает?Посмотри на окружающих тебя людей и все поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 18:51 (ссылка)
Солнц, мне тодж её ОЧЕНЬ не хватает. Но ведь она всё равно есть!!!!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!
P.S. С личкой какая-то чушь, там ничего не получается, поэтому пишу тут. Ты уж извини: в квадратных скобках [] пиши user=ник человека
ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!
ВСЕГДА ПОМНИ ОБ ЭТОМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 23:21 (ссылка)
Ana-Stasia, эээ...да? а мне показалось, что тебе как раз сейчас должно хватать любви:)* ехидно подмигивая* ну, ничего...скоро хватит нам её всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 23:28 (ссылка)
Радужная_Юля, да серьёзно от этого лучше, но иногда это тупое ощущение, что меня забыли....Это, вообще, по-моему ниоткуда у меня появляется...а иногда всё хорошо и я верю в лучшее.Любят меня! мур!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 23:32 (ссылка)
lelikus, Лёль, я всё поняла!!! Спасиб, что надоумила меня:)
Я помню об этом! и тоже тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 16:31 (ссылка)
Musya, такс... Она ещё и издевается=))) Вот не знаю, приедет ли он завтра на встречу сочинцев... Ну, тех, кто ездил... Надеюсь... Тогда и посмотрим, что мне хватает, а чем нет=)... И хто меня обманет, а хто нет *ответ на коммент в другом посте*=). А тебе удачи!!!
ЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 18:30 (ссылка)
Дубль 2. Просто вчера мало времени было. SORRY :)Зай, ЛЮБВИ НЕ ХВАТАЕТ ВСЕМ И ВСЕГДА!!!!!!! Мне тож не хватает, но что ж поделаешь????? Вспомни свои слова: «Оглянись и увидишь, что это не так. Пусть любящих людей мало, но зато они САМЫЕ ВЕРНЫЕ!!!!!!»
ВОТ так-то!!!! ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ!!!! ВЕДЬ ТЫ ПРАВА!!!!!!!
Я всегда, когда мне плохо, то вспоминаю эти твои слова, и понимаю, что всё не так уж плохо!!!!
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!
ПОМНИ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!!!!
твоя Лёля. :)

Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 01:25 (ссылка)
Ana-Stasia, не..не...ни к коем случае! Я не издеваюсь!:)) Я серьёзно!
Всё... я заинтригована и жду новостей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 01:31 (ссылка)
lelikus, ты мой любящий друг, т.е. подруга, да, вообще, сестрёнка:):) Спасибо тебе!!! Ты мне ни на секунду не даёшь взгрустнуть:), я имею в виду, когда я в инете:) и смсками:)
Я помню эти слова...даже удивилась, что я была в таком настроении оптимистичном:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 13:01 (ссылка)
Musya, скорее всего, ты ничего не узнаешь:) Знать будет нечего, он сказал, что мамка не отпускает:(
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 19:30 (ссылка)

ТЫ ТОЖЕ МОЯ БЛИЗКАЯ ПОДРУГА!!!!!!!!!! Жаль, что мы пока не знакомы в реале:(
ТЕБЕ ТОЖ ЗА ВСЁ СПАСИБО!!!!! ТЫ мне всегда поднимаешь настроение, особенно, когда мне плохо. Ты как будто чувствуешь, что мне плохо и посылаешь СМСку такую добрую и хорошую:) или пишешь в дневнике, что-нибудь такое же:) Мне сразу так хорошо и спокойно на душе :)
А я эти слова запомнила ОЧЕНЬ ХОРОШО и НА ДОЛГО, наверное, на всю жизнь!!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА НИХ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 00:03 (ссылка)
Ana-Stasia, блин! Даже не знаю, что сказать.

lelikus, ты, кстати, тоже чувствуешь. когда мне плохо и посылаешь смс:)) Спасиб!!*опять настроение отвратное*
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 18:19 (ссылка)
Musya, Мне кажется, что мы как будто когда-то были рахзделены на двух людей, поэтомцу и чувствуем друг друга и понимаем с полуслова:) + мы СЁСТРЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку