-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Эта фота будет висеть где-то в институте:))Мне

Четверг, 13 Января 2005 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Calogero & Passi "Face a la mer"
Настроение сейчас - что-то с чем-то:))

Эта фота будет висеть где-то в институте:))
Мне даже нравится:)

Вложение: 1806331.jpg


слепой_дождик   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 23:56 (ссылка)
класс))) супер))) ты такая милая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 00:03 (ссылка)
слепой_дождик, ой, спасиб!! Это я только на этой фотке так удачно! Как никак...всё-таки профессионал делал:))
Ответить С цитатой В цитатник
oopsa   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 03:42 (ссылка)
4мооооок!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 14:39 (ссылка)
Musya, очень красивая фотка. Ты на ней такая... ну... такая... Взгляд у тебя нежный и очень добрый, Мусь!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
КРАСАВИЦА!!!!!!! НУ просто нет слов!!!!
А зачем в институте вешать фотки? Чё та я не совсем понимаю?
ЛЮБЛЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:42 (ссылка)
oopsa, Маник, и тебя чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:48 (ссылка)
Ana-Stasia, спасиб, солнце! Получился добрый Мусь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:53 (ссылка)
lelikus, Лёль, спасиб!! Ну, у нас там стенд делают, что-то вроде отличники учёбы и гордость института...меня записали в отличников из-за медали(жаль, что она мне ничем не помогает), теперь буду висеть и позориться:))
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 19:25 (ссылка)
Зай, ясно. КЛАССНО придумали!!!!! А почему позориться-то???? НАДО ГОРДИТЬСЯ!!!!!! *хотя, она ничем АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГАЕТ :( ЖАЛЬ, столько трудов она стоила, столько нервов и всего ещё много, просто не счесть. Мне мама и все говорят, что зато потом будешь показывать детям и говирить им, как хорошо училась. А что это мне-то ДАЛО???? Она у меня сейчас лежит на полке в коробочке и пылится, вот и всё её предназначение. А экзамены с ней было сдать ГОРАЗДО труднее, чем бы без неё, т.к. мы сдавали отдельно от всех и задания были труднее, они считают, что мы должны ВСЁ знать, хотя это не правда!!! У нас же не дом советов и не компьютер в голове!!!!! * Ну ладно, что-то я опять расписалась. Заканчиваю.
ЛЮБЛЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Юля   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:04 (ссылка)
Муська...вот и я твоя Тверская...ну фотка обалденная...ты и в жизни такая же...хватит...тут на комплементы напрашиваться...ты симпотяшка....
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 22:55 (ссылка)
lelikus, Лёль, да...мученики мы с тобой:))Я сначала думала, медаль на зубы пустить потом:) дык...там и на один зуб не будет:)
Главное, это уже всё прошло:) Есть малость гордости...иногда всплывает такое чувство, когда плохо:) и нужно подумать о чём-то, что тебе в твоих глазах придаёт значимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 23:24 (ссылка)
Радужная_Юля, ааа!!! Юльчик, спасиб! Эх, если б я напрашивалась?..А всё равно иногда хочется потешить себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Юля   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 15:08 (ссылка)
а кому не хочется...мы девчоник...такие и есть.....хочется всего и по многу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ubl-U   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 03:12 (ссылка)
Исходное сообщение Musya
В колонках играет - Calogero & Passi "Face a la mer"
Настроение сейчас - что-то с чем-то:))

Эта фота будет висеть где-то в институте:))
Мне даже нравится:)



ЭТО - ТЫ?!?!?
Никогда бы не подумал. Посмотрел дневник - сладкие сопли недалекой школьницы. Песики, котики, хомячки, АшиПки нарочитые, словечко это пионерское - "прикольно"... Думал точно - страшная толстая прыщавая семиклассница, над кроватью - фотография Сычева и "Смэш"... А на снимке - вполне симпатичная девушка, глаза умные... Эжо же как можно в жизни наколоться! Вот так познакомишься, а за приличной внешностью...
Неее, блин, познакомлюсь с девушкой - сначала дневник почитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 03:29 (ссылка)
Ubl-U, значит, здравствуйте!
1)Конечно, я очень вам благодарна за "недалёкую школьницу", если ещё брать во внимание то, что я уже на первом курсе:) Значит, я молода душой!
2)Да! Мне нравятся эти милые картинки с хомячками, песиками и котиками! По-моему, очень даже мило, почему бы и нет:)
3)"...страшная толстая прыщавая семиклассница..."...даже не знаю, что и думать. Обидно, если я могу такое впечатление производить.
4) Фотография, простите кого? Сычёва? нет! Не увлекаюсь!
5)"А на снимке - вполне симпатичная девушка, глаза умные..."..А ведь всё равно приятно! Ещё бы глаза были не умными, я далеко не дура! Для чего и здесь вести себя серьёзно? Мне жизни хватает:)
6)Да уж! В вашем случае, конечно, стоит сначала почитать дневник девушки...
Удачи в поисках!! Спасибо, что развеселили:)))
Ответить С цитатой В цитатник
oopsa   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 16:00 (ссылка)
Ubl-U,
хам!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 17:14 (ссылка)
Ubl-U, ублюдок, да что ты тут вообще развопился? Тебе самому сколько? 10? Или всё-таки уже 12? Захотелось себя взрослым почувствовать в Нэте хотя бы? Молчал бы, мразь! Она что хочет, то и пишет! И почему бы это девушке не увлекаться миленькими котятатми-щенятами? И какого хрена ты, гондон надорванный, тут обхявился? Почему это она не могла бы увлекаться Сычёвым? Как футболистом!!! Короче, съебись в ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 17:18 (ссылка)
Musya, Мусёна, солнце, прости на ненорматив в прошлом комменте, просто не выдержала... Всё-таки как-никак чего-то сморозилда про мою подругу!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 18:38 (ссылка)
lelikus, Лёль, да...мученики мы с тобой )Я сначала думала, медаль на зубы пустить потом дык...там и на один зуб не будет .

Эт точно. Меня кстати тож такая мысль посещала:) но потом я передумала.
Главное, это уже всё прошло Есть малость гордости...иногда всплывает такое чувство, когда плохо и нужно подумать о чём-то, что тебе в твоих глазах придаёт значимость.

А меня она совсем не вдохновляет и я не чувствую значимость, когда смотрю на неё. Мне кажется, хотя я даже уверена, что медалью больше гордятся мои родители, классная и больше всех тётя, а я нет. Моя сестра, когда я была у неё на выпускном, *медали ещё не было, у нас выпускной был позже, чем у них, я сначала к ней ездила, а потом они приехали ко мне :) она представляла меня: «Это моя сестра. Она закончила школы с золотой медалью» А мне как-то от этого становилась не по себе, как-то неудобно и хорошо. Я чувствовала себя не в своей тарелке, т.к. на меня обращали много внимания и считали, я даже не знаю кем. Так было всегда, на протяжении всей учёбы в школе. Я чувствовала себя какой-то не такой как все. Как будто, я сделала что-то плохое. Со мной мало кто общался, в основном это общение было по урокам и т.п. Я почти никуда не ходила, всегда была дома, меня никуда не приглашали. Да и друзей у меня почти не было, можно сказать, что и не было. Но это я поняла тока сейчас, когда это стало совсем очевидно. Все меня просто использовали в своих целях. Многие и сейчас-то вспоминают, когда надо помочь чем-то по учёбе и т.п. Мне это ПРОТОИВНО и ОЧЕНЬ ОБИДНО!!!! Мои одноклассники не справедливы ко мне. Я даже думаю, а стоило ли так учиться и не видеть детства??? Хотя меня никто не заставлял. Просто мне было самой противно получать плохие отметки. Может я какая-то не такая на самом деле???? Может я странная и не понятная??? Я не знаю!!!!! Что людям нужно????? Я НЕ ПОНИМАЮ??????????!!!!!!!!!!! *
Ладно. Всё. Хватит. А то я разойдусь и не остановлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 20:08 (ссылка)
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА с Настей!!!!!!
ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!!! ТАК И НАДО!!!! НЕЧЕГО НАШУ ПОДУРГУ ОБИЖАТЬ!!!! А не то.......
Я не буду выражаться, но если ещё такаое повторится, то ДЕРЖСЬ, ТЫ ПОЛУЧИШЬ СВОЁ!!!!!!
Если тебе что не нравиться, НЕ ЧИТАЙ и тем болеее НЕ КОММЕНТИРУЙ!!!!!
ТВОЁ МНЕНИЕ НИ КОМУ НЕ НУЖНО!!!!!!
А человек в своём дневнике, делает и пишет, что ОН ХОЧЕТ!!!!!! ТАК ЧТО ТЕБЕ ЛУЧШЕ ПОМАЛКИВАТЬ!!!!
Зай, а ты МОЛОДЕЦ!!!!! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!!
Надо ведь где-то чувствовать себя уютно и свободно и хоть на мгновение вспомнить, что ты ещё ребёнок и позволить себе всякие детские шалости и шутки!!!!!
ЛЮБЛЮ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:14 (ссылка)
oopsa, :)) Он сам признался, что говорит только гадости:)
Ana-Stasia, Настюш, спасиб за защиту! Я тебя буду с собой на разборки брать:) Ты так классно запугиваешь и высказываешься:))
Усё в порядке!!! Я такая же по таким поводам бываю:)

lelikus, Лёль и тебе огромное спасибо за защиту и поддержку!!
Девчоночки мои, спасибо вам, что за меня "горой") Поверьте, я за вас тоже "горой":)
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:34 (ссылка)
Ааааааа! Мусь-мусь тут такой красиииииииииииииииииииивый!


А на всякую чушь не обращай внимания! За хомячков порву =)))))))))))))))) Так что продолжай в том же духе =) Лю тя и твой дневник =)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:40 (ссылка)
lelikus, насчёт медали, школы, Лёль..это уже всё в прошлом! Если эти мысли приносят боль, то не вспоминай. Не оглядывайся, иди вперёд:)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 01:11 (ссылка)
Celly, Натик, спасиб тебе!
дык я тож хомячков и сусликов обожаю:) Не знаю, чего это он выпендрился:) Тоже люблю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:36 (ссылка)
Musya, Солнц, да не получается пока так делать:( Но бум стараться. Ведь вы мне поможите????
А за помощь НЕ ЗА ЧТО!!!! ПУСТЬ ТОКА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку