-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Ура!!! Добралась до моего дневничка! Столько

Среда, 12 Января 2005 г. 01:29 + в цитатник
Настроение сейчас - пофиг на всё....радуюсь жизни:))

Ура!!! Добралась до моего дневничка! Столько всего произошло!!!
Увиделась с человеком, творчеством которого увлекаюсь!!! Дима Голубев – навсегда!! И ещё в придачу пришёл Саша Киреев! Счастливая скорее даже от неожиданности!!! Увидела своих любимых сестёр и братишку Тёму!! Дык ещё эта встреча происходила в самой Москве! Нельзя меня так радовать сразу столькими вещами!!! Мне было достаточно сидеть и смотреть просто на семью свою, Димку и Сашу!! Как же я не хотела уезжать, кто бы знал…просто сердце на кусочки…когда ведь ещё увидимся!!!
Ещё больше всех за время встречи полюбила!! Блин, даже не знаю, что мне ещё надо!!! Ну, вот!! Тут так вкратце!!! Подробный отчёт в моей любимой Голубятне www.golubev.info

Завтра в институт идти, получить отметку в зачётке. И чего ради туда идти, не понимаю…А ещё надо в фотоцентр сгонять, фотку для стенда сделать! Я её уже месяц собираюсь сделать…настало время!

Сегодня были на заключительной консультации в стоматологии перед лечением…Короче, на следующей встрече я буду в немного непривычном виде и к тому же с непривычной речью...Хотя , может, я ещё на эту встречу не попаду, это ведь уже не каникулы будут. Не будем о грустном!!!

Очучение такое, что в моей жизни что-т о меняется!


Вложение: 1793451.jpg


lelikus   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 18:56 (ссылка)
Солн, ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАДА!!!!
НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!!!!
Я тож хочу увидеться с тобой и другими голубятами, и конечно же с ДИМКОЙ!!!!
Надеюсь, что это когда-нибудь случится!!!!!
ЛЮБЛЮ! ЦЕЛУЮ!!!!!
ФОТА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:36 (ссылка)
Конечно, случится!! Спасибо тебе! Целую!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку