-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Песни не скачиваются сегодня...видимо, что-то с

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 00:11 + в цитатник
Песни не скачиваются сегодня...видимо, что-то с прогой закачки:(( Не могу я так, без музыки!!

Что делать? Надо съездить к бабушке в деревню, а у нас тут намечается ДР в клубе. Никого обидеть не хочу. У меня так всегда.

Теперь жизнь у меня нормальная через день: день в инете, день-нет...День не высыпаюсь, так как что-нить читаю, другой день сижу в инете...Выхода нет...мне не суждено выспаться...это замкнутый круг!!!
Кстати, ко мне тут в асе подключилась поклонница Круга Михаила....причём ярая поклонница:) гы...Да я и сама знала, что Круг прославил наш город:)
Какую тему придумать на Новогодний КВН??? Есть у кого-нить креативные идеи???
Погода -ужас...это же не зима...всё тает, а если завтра будет мороз??? Это будет каток!!! Кстати, надо бы сходить на каток. Но когда??? И кто потом залечит раны и ушибы??

Вложение: 1568504.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку