-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


всего понемногу:))

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 01:57 + в цитатник
Осталось 26 дней до НГ!

У меня уже 5-ая симпа. "От сестрёнки"...Я очень рада, просто безумно, но я не поняла от какой именно сестрёнки. Плиз, отзовись!

Хочется всю жизнь, все мысли, всё, что на душе рассказать, но даже не знаю, с чего начать...Всего так много и всё переполняет.

Свобода - это моя валюта..ла..ла..Весёлый Роджер. песня забавная, а Роджера не понимаю:))

В инете мне было велено сидеть пореже. Так что теперь буду ещё реже.
А то ссориться с родителями не хочеЦЦа...итак всё на грани:)) А у меня прямо на душе кошки скребут, когда мы в ссоре:((

Почему-то больше всего на след.недели боюсь экономики...Блин, у нас же контроша. Круто, а я-то думаю, что у меня сердце не спокойно. Нервный чел:) Опять наша преподавательница: "Ну, что, коллеги, приступим!" ...она нас "коллегами" называет, хорошее чувство юмора...какие мы нафиГГ коллеги, по крайне мере, я...


И всё-таки я не верю парням, когда они говорят, что любят. Я -параноик?

Celly   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 02:24 (ссылка)
Вот и я верю... И что делать будем лечиться?

Мне тоже в инет доступ прикрывают, вот и шифруюсь тут по ночам...
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 14:14 (ссылка)
Новый Год... Хочу скорей!!!!!!!

А я в Инете вообще раз в неделю, и то......

Был бы Инет бесплатным....
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 18:40 (ссылка)
Я тож не верю парням, лживые они какие-то=(((
Давайте организуем клуб параноиков=)))
Ведь мы семья, так что вот и объединимся=)))
А про Инет полностью согласна!!!! Я вот могу тока после 20ч. сидеть, т.к. у меня карточка с 20 до 8 и всё, и то приходится её самой покупать, ладно хоть ещё степендию платят!!!!!!
А то я не представляю, чтобы я делала без ИНЕТА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 16:24 (ссылка)
ХОЧУ НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!
Сегодня все 20 мин. перемены расписывала доску "Поздравляю! С новым годом! Сегодня о1.01.05.!!!" Эх... Потом сю химию листик разрисовывала таким маленьким плакатиком поздравительным. На фих химия? :)
Слушаю Валерию и Роджера "Перелей вода".
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Celly
Вот и я верю... И что делать будем лечиться?

Мне тоже в инет доступ прикрывают, вот и шифруюсь тут по ночам...


Хех, пусть они лечатся:))) Мы-то нормальные, хотя...Будем ждать того, кто опровергнет все предрассудки...эх, о чём я?...такого не бывает:) Стоп!!! Я же решила быть оптимистом:))

С инетом беда....Сейчас буквально только что папа в мою комнату заглянул со словами :" Ты что? В Инете?"...мда...такая интонация....я не помню, чтобы мне запрещали абсолютно здесь сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ящерица
Новый Год... Хочу скорей!!!!!!!

А я в Инете вообще раз в неделю, и то......

Был бы Инет бесплатным....


Нг!!! И чего мы его так ждём??? Это же один день!!! Больше всего меня првилекает всё-таки приготовление к нему:) Мур!!

Зато, Лен, за неделю, наверно, столько всего накапливается, что написать хочется:))) Бесплатный инет ...вот...стану я президентом или женой президента...ждите!!!! И инет бесплатный , и прочее:))

Ленчик, спасиб тебе, солнце, за симпу!!! Чмок!! Люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение lelikus
Я тож не верю парням, лживые они какие-то=(((
Давайте организуем клуб параноиков=)))
Ведь мы семья, так что вот и объединимся=)))
А про Инет полностью согласна!!!! Я вот могу тока после 20ч. сидеть, т.к. у меня карточка с 20 до 8 и всё, и то приходится её самой покупать, ладно хоть ещё степендию платят!!!!!!
А то я не представляю, чтобы я делала без ИНЕТА!!!!!!!!

Парни, парни!!! Так! Девчонки, забиваем на них! И живём для себя ..хотя бы какое-то время::))) Легко сказать, тяжело сделать:)) Про клуб - это интересно:)))

А я могу после шести вечера до шести утра в инет заходить...то бишь всю ночь можно тусить здесь, тока меня , мягко выражаясь, зарэжут ....если не буду спать:)) Иденег не будут в инет класть:(

а у нас нет степендии...бедная я студентка:(
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение Ana-Stasia
ХОЧУ НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!
Сегодня все 20 мин. перемены расписывала доску "Поздравляю! С новым годом! Сегодня о1.01.05.!!!" Эх... Потом сю химию листик разрисовывала таким маленьким плакатиком поздравительным. На фих химия? :)
Слушаю Валерию и Роджера "Перелей вода".

НГ ...как много долгожданного в этом звуке:)))
Стась, это ты классно придумала, всех заранее поздравила:))) ..
Действительно...НАФИГГГГГ ХИМИЯ? ...Вот, мне она абсолютно не нужна. Сахар в чае я и без химии, и без физики размешаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:19 (ссылка)
Musya, я ВСЕ уроки сижу и на бумажечках на разные лады пишу "С НОВЫМ ГОДОМ!!!" Болезнь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 21:51 (ссылка)
Ana-Stasia, неа....ни в коем случае...Это ожидание:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку