-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


ночь...спать не хочеЦЦа

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 01:55 + в цитатник
Вот..уже почти полгода я живу студенческой жизнью...Как время летит...недели за неделями...по сути я живу выходными: от выходных до выходных..С мыслями "надо выспаться", "надо бы подучить предмет перед контрошей или зачётом"...
Как же приятно посидеть с друзьями в отличной компаше в кофейне" Таун". Отличное место, приятная обстановка. Поговорили обо всём на свете..ради таких моментов стоит жить. Ещё ходила сегодня с подругами на Встречу нашего тверского чата...потеряла я интерес к таким мероприятиям...не интересно.
Иногда появляются мысли, а не проходит ли моя жизнь зря, впустую. Ненавижу такие моменты, значит, пора идти в инет...общение с сестрёнками и братишками, с семьёй моей виртуальной успокаивает. И чего я такой тяжелый человек? не понимаю сама себя. так быстро настроение менятеся, тяжело со мной людям, которые рядом, наверно...:)))))) Хотя таким же странным людям, как я, со мной, может, и ничего:)))


Вложение: 1557740.jpg


lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 19:50 (ссылка)
Как говорят, студенческая жизнь – самое ХОРОШЕЕ время в твоей жизни!!!! Но что-то я такого не почувствовала=((( Может просто я какая-то не такая???
Я понимаю тебя, у меня тоже очень часто меняется настроение, и люди меня не понимают=(( А в Инете, на ли.ру всегда поймут и поддержат, дадут полезный совет, поддержат и развеселят прикольными фотками,*эт я о Селлике, про фотки, они у неё всегда просто СУПЕРСКИЕ=)))* А вообще, я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ свою виртуальную СЕМЬЮ, они мне очень близки=))) Я рада, что попала на www.golubev.info !!!! Хорошо, что у нас есть ДИМКА!!!!!!! Наше ЛЮБИМОЕ СОЛНЦЕ!!!!!!!!! И с тобой ничуть не тяжело=)))) Хотя, может я тоже странная???????
ЛЮБЛЮ=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 21:52 (ссылка)
lelikus, я тоже не чувствую радости от студ.жизни. Пока, наверно, не вкусили мы с тобой всех её прелестей:))) Ещё успеем:))
Да! Голубятки наши - суперские. Надо же было нам так всем познакомиться, образовать семью:) Всё в жизни не случайно!
"И с тобой ничуть не тяжело=)))) Хотя, может я тоже странная???????"
______Спасиб! Да все мы абсолютно нормальные, даже слишком нормальные:))) Я просто глупости пишу иногда:) _________Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку