-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Осталось 28 дней до НГ! Сегодня прогуляла

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 00:44 + в цитатник
Осталось 28 дней до НГ!

Сегодня прогуляла мастер-класс по макияжу...Молодец!! Начинаю с прогуливания неважных курсов, а потом дойдёт дело и до экономики!

Посмотрела фильм Пункт назначения.Теперь боюсь самолётов. Я его до сих пор не видела...и зря..Фильм классный, только морально очень страшно, я ведь нервный чел...напугала соседей совими криками. Главное непроизвольно получилось как-то:) Сорри, суседи!

Посмотрела Солнечные каникулы с сёстрами Олсен. Да! бывает такая райская жизнь:) Можно иногда помечтать:)

Эх...мур..сегодня столько услышала комплиментов, хоть и по телефону, но какая разница ведь...мяфк! Пряитно!

Слушаю Юльку Михальчик "Со льдом" ...улетаю...ловите меня...

Вложение: 1546306.jpg


lelikus   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Musya
Осталось 28 дней до НГ!

Сегодня прогуляла мастер-класс по макияжу...Молодец!! Начинаю с прогуливания неважных курсов, а потом дойдёт дело и до экономики!

А ты где и на кого учишься???
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 20:30 (ссылка)
Блин, нашла что прогулять!!! Вот экомомику бы прогуляла, а мастер-класс про макияжу никохда!
ХОЧУ НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТОБЫ БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ=)))!!!
ЗЫ. Голубяты такие клёвые ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:06 (ссылка)
До меня только-только начинает доходить, что скоро НГ...

Да, зря ты про фильм с Олсонами напомнила... вспоминаю.... эх... сейчас бы в тепло, на море...

Сколько фильмов про авиа-катастрофы не смотрела - летать обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:12 (ссылка)
ПыСы: Михальчик "Со льдом" уже третью неделю отключить не могу себя заставить... По кргу запись гоняю... офигенная песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Темий2   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 17:49 (ссылка)
"Пункт..." - отличный фильм. Как посмотрел, так сразу знаки стал искать. Месяц подряд, наверно, все смерть выглядывал. Второй тоже, кстати, неплохой. Посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:21 (ссылка)
lelikus, я учусь в тверском институте экономики и менеджмента ( ТИЭМ). А курсы по макияжу...это как бы акция от косметической линии "Мери Кей"(лень переключать на латинский шрифт). Это с институтом никак не связано, просто проходит в здании инстика.
Ana-Stasia, :)) хех..как раз еслия прогуляю экономику, мне можно идти прогуливать дальше...Она у нас- зверь, хотя так с нами и надо:)) Я тоже хочу НГ:)))
Только не сессия....
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:27 (ссылка)
Celly, да...да..уже скоро!!! предупрежу, когда он наступит:)))) шутю:) Фильмы у близняшек, конешн, классные...
Блин...я тоже поймала себя на мысли, что кручу Ква по кругу уже который раз...цепляет
Темий2, после такого классного первого фильма, если найду где-нить второй, то обязательно гляну...Меня поразило, как это всё задумано, снято...так просчитано, что за чем, в результате чего происходит...и всяких несостыковок нет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 18:32 (ссылка)
Musya, СПАСИБКИ =))) Мне просто интересно, кто где и на кого учится!!! Я вот на экономиста-менеджера в Южно-уральском государственном Университете в Челябинске, тока мне что-то не очень нрвится=((( Устала я уже!!! Всё-таки первый курс был легче, по сравнению со вторым, хотя на первом так не казалось, но всё приходит с опытом!!!!!
НЕ ХОЧУ СЕССИЮ=(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 21:45 (ссылка)
lelikus, значит, мы - будущие коллеги:)) Экономисты:)) А сессию я тоже не хочу, ой...как не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку