-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Хочу в Москву. Новогодняя Москва - это что-то.

Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:27 + в цитатник

Хочу в Москву. Новогодняя Москва - это что-то. Хотя и у нас тоже неплохо! Скорее бы уже украсили город! Хочу праздника!!:smoker:

Может, удалить дневник нафиг? Хотя...пусть ещё живёт:)

Вложение: 1535148.gif


Ana-Stasia   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 12:02 (ссылка)
Ленуська!!!
Поздравляю с 1-ым Днём ЗИМЫ!!!
И никаких мрачный мыслей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 19:53 (ссылка)
Сидеть бояЦа И ДНЕВНИК НЕ УДАЛЯТЬ! Как жеж еще мы о тебе узнавать будем?

Я вот по Москве на днях покаталась... ммм ляпота, первые елки ставят-наряжают...
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 22:36 (ссылка)
Ana-Stasia, и тебя таке же!И ещё с днём борьбы со спидом! Хоть это и грустно, но борьба уже идёт:)

Celly, ок! Приказ понял! Выполняю:)))
А я 18-ого поеду скорее всего на Ромео и Джульетту ...и заодно полюбуюсь:))
У нас ещё ни одной ёлки не ставят:(
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 18:34 (ссылка)
Musya, Классно!!!!! Я б тоже хотела на Ромео и Джульетту=)))))) Но увы, никак не получится=((( Я вообще люблю эту пьесу и Шекспира, нравится он мне!!!!!!
А дневник НЕ ДУМАЙ ДАЖЕ УДАЛЯТЬ!!!!!!!!
Кстати, прикольный дизайн!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Темий2   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 17:45 (ссылка)
Стоять, Зорька! Не удалять =)))

18го, значит, собираетесь.... ну-ну =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:05 (ссылка)
lelikus, спасибо, что оценила дизайн. Мне это очень важно:)))) Мне у тебя тоже очень понравилось, жизнерадостно:) Теперь точно на Ромео и Джульетту поеду, а то я ещё сомневалась:)))
Темий2, какие люди!!!! Братишка любимый!!!
Собираемся-собираемся...:))
Всё! Оставляю дневник! Глупость какую-то затеяла...теперь ни за что не удалю:)))
Всех чмок! Вы у меня - самые лучшие:)
Ответить С цитатой В цитатник
lelikus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 18:41 (ссылка)
Musya, Я ОЧЕНЬ рада, что ты поедешь!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!!! Спасибо за жизнерадостный=))) Оч. приятно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку