-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Цивилизация!

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 01:47 + в цитатник
Да! Я добралась до инета! Теперь каждый вечер телефоная линия перегружена....Прям Смольный какой-то...все звонят куда-то. А мне как без инета жить прикажут? Я же не выживу... Сегодня видимо выходной день у наших людей, не звонят.
Выходные прошли отпадно!
1) Жаль, что Тёма не приехал!
2) поклеили в одной комнате новые обои....это называется, Лену под хвост пчела ужалила , и захотелось сменить общую обстановку. Устала до жути!
3) это первые выходные за последнее время, которые я провела с родителями целиком и никуда не ездила и не уходила.
4) я выспалась!
Думаю, такими темпами страницу в дневнике я напишу к Новому году!
Последнее время качаю песни на комп! Что-то прям остановиться не могу.
Завтра, т.е. уже сегодня у меня намечен визит к стоматологу. Возможно, я скоро буду ходить, как говорит моя подруга, "с проволокой в зубах". Прискорбно, но делать нечего! С этим чё-то надо делать:)
Пробовала сменить дизайн дневника, главная страница не изменилась по моим собственным настройкам почему-то, пришлось сделать шаблонный:( Ничё! Я ещё разберусь!
Опять надо что-то думать насчёт КВНа. Нам зачем-то на НГ хотят сделать КВН, хотя могли бы просто дискотекой ограничиться, на которой никто не появляется:(. Мыслей нет, да и думать не хочется. Почему всегда я должна этим загружаться? А учиться кто будет?
Непонятно, как и где я буду встречать НГ. Возможно народ будет собираться у Кости, но я не хочу его видеть, странный какой-то, я его не понимаю, но, кажется, он издевается. Да и кому я там нужна.

сегодня сидела себе спокойно на предпоследней парте на психологии, отдыхала. но...всё-таки преподавательница "узанала меня по глазам из тысячи" и убила мою надежду" отдохнуть" фразой :"Мы хотели бы послушать на практике ваши интересные доклады"...теперь придётся искать, редактрировать и рассказывать....и если ещё мне придётся после этого ей зачёт сдавать и у меня не будет автоматом выставлена оценка, ...держите меня!
Ужас! Сколько времени! Пора спать - моя коронная фраза:))

Недавно мне пришла ещё одна симпа "от брата", так скромненько! ....кроме Темия,братьев у меня нет...* хотя , бывает, как снег на голову*..... Тёма спасиб тебе! Чмок! Братишка, я тебя люблю:)) Только ты, наверно, это не прочитаешь, т.к. у меня не бываешь:(.

Вложение: 1530539.jpg


Celly   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:18 (ссылка)
Тема вообще хорошо устроился: мы к нему ходим, он к нам нет... ай-ай-ай!

Нам тоже КВН хотели забабахать... но мы, ленивые студенты, сговорились отделаться одним ночным клубом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:38 (ссылка)
Celly, интересно, а что если провести эксперимент и не заходить к Тёме? Может, он тогда забеспокоится и сам пойдёт по дневникам? Злая я:))) шутю, конечно:)
Хочу в ночной клуб....но походу мало того, что его не будет, так ещё этот КВН...Я сразу заявила, что мысля улетучилась...и я - не генератор идей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 19:58 (ссылка)
Musya, Правильно! От диктования идей я уже в школе устала, так что теперь отдыхаю! На фих!

Ладно, дадим еще время... а потом будем его воспитывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 22:24 (ссылка)
Селлик, :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку