-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Опять халява! Две пары информатики, которая прошла

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 23:48 + в цитатник
Опять халява! Две пары информатики, которая прошла на редкость спокойно...и физ-ра в бассейне.
Второй день привыкаю к домофону. будете смеяться, но нам его поставили только позавчера..Цивилизация:))

Какое странное состояние. Как-то я отчуждённой себя чувствую, особенно от нашего сайта и форума, хотя ведь захожу туда, а написать нечего. Столько времени прошло, а я себя чужой там чувствую :(

В субботу собираюсь на ДР бывшего одноклассника :) Проблема: что ему подарить? Теперь всю субботу буду носиться по магазинам:(

Заполнила немного свой фотоальбом:)

lana_83   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 00:48 (ссылка)
Ты чего, малыш???
Что за настроение, почему чужой? Как бы там ни было на этом форуме мы все в некоторой степени родные, и это здорово, нас там УВАЖАЮТ, а это самое главное!!!!:poka:
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 00:58 (ссылка)
Ленусь, точно! Я сейчас подумала хорошенько...и поняла, что я безумно вас всех люблю (именно это слово подойдёт лучше всего), хоть знаю только заочно многих! И чего мне ещё надо? Я сама запуталась в себе! Сложный я человек, даже для себя. Наверно, такие мысли у меня возникли из-за того, что я сделала "передышку"...и в эту неделю реже заходила, вот и началось... Не могу я уже без вас, в депрессию впадаю, воть! Всё будет хорошо!!!
Ленчик, прям настроение поднялось:)) Спасибо тебе за поддержку:)

Я же - весёлый мусёнок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 19:52 (ссылка)
Musya, а у нас вообще домофона нету=)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 22:21 (ссылка)
Ana-Stasia, значит, будет!!! Никогда не поздно:)) Да меня уже это устройство начинает раздражать:))) Не приучена я к комфорту:))
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 18:19 (ссылка)
Musya, Сейчас получше стало, мама хоть какой мало-мальский порядок навела, флуда меньше, есть о чем поговорить, так что вливайся! А раньше я флуд просто прокчучивала, искала сообщения от старых знакомых и на них только и отвечала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-Stasia   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 18:52 (ссылка)
Musya, у нас такие соседи... Железную дверь пытались установить... "Нет, ни фиг она нужна? Денг не дадим". Потом нас обворовали... И все *почти* соглавились!
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:01 (ссылка)
Celly, я заметила, но эта красота, наведёная мамой постепенно возвращается в первоначальный вид:((( Любим мы поболтать:)))

Ana-Stasia, нам тоже с соседями постоянно везло...Сейчас вроде затихли, тьфу,тьфу,тьфу...*Почти*? А когда окончательно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку