-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 866
Написано: 984


Ну, вот...моя поездка в Питер закончилась. Теперь

Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 22:56 + в цитатник
Ну, вот...моя поездка в Питер закончилась. Теперь не знаю, что делать: то ли грустить, что всё закончилось, то ли радоваться, что я дома:) Встретилась с Голубкой! Просто в восторге!!! Супер всё было! Жаль, что с Тиуном не удалось увидеться:( Ещё ужасно утомила дорога...это же не выносимо...поезда. Хотя я так не устовала даже тогда, когда ехала на Кубань.
Завтра в институт...В голове два слова не дают покоя: "НЕ ХОТЮ"! И что-то противное и назойливое, вроде голоса, настойчиво отвечает: " А ПРИДЁТСЯ!" Естественно, что я ничего не успела за эти три дня сделать из домашки, а сегодня вечером ничего и не хотелось делать....Так что иду в институт абсолютно чистая (в смысле голова), как белый лист:)
Пока я ещё не освоилась здесь... так что могу что-нить не так сделать:)






Celly   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:41 (ссылка)
У меня всегда так, как уезжать куда-то *Не хочу!!!!!!!!!!!!!!*, как возвращаться домой тоже самое =)
А ведь и правда завтра институт... Я все выходные дома была, но тоже с тобой за компанию с
незабитыми мозгами пойду! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:45 (ссылка)
Celly, , я тут только сейчас вспомнила, что мне к третьей паре. Ура! Хоть одна радостная весть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 00:18 (ссылка)
Musya, Моя белая зависть все шире и шире...
У меня 4 пары никуда не денуться, а вечером ФЗЗ... как мне фигово в инстике будет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musya   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 00:23 (ссылка)
Celly, эээ ФЗ-3?? что-то я не врубаюсь! Концерт что ли будет? Прости за тугодумие...видимо, я ещё еду в поезде.
Наташ, с Днюхой твоего дневника тебя!!!Я пыталась тебя в твоём дневничке поздравить (кстати, офигительный дневник), но сообщения не оставляются! Наверно, у меня что-то с компом:((
Так вот, поздравляю здесь:) Год! Дневниковый ас ты наш!!!! Так держать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку