-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musorok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ns-wp.org. white power.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 77
Написано: 195


Воскресенье - день рабочий

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - ТВ
Настроение сейчас - Хорошее. (завтра выходной)

Да... День так день. Началась настоящая работа. По 7 часов в день работаю. Сегодня меня мудаки в зал отправили работать. Как я запарлся, это ужас. Такая жара, а я под солнцем подносы убираю с 2х этажей. Столько народу и все так бесят: А где у вас туалет? А где руки можно помыть? А еду самому надо нести? А когда вы уберете с того столика? А...А...А...? Задрали! Еще в маке свет выключали и воду. Ресторан закрывали. Спер сегодня нагетсов. Работал в браслете и даже ни кто ни чего не сказал, странно. Наблюдал еще картину, как одна из посетительниц нашла в салате паука, это был угар! ХДД сколько высказываний было. А чего в этом странного, это только подтверждает, что салат натуральный. И нечего бояться у нас парень один и гусиниц находил. Еще сегодня 25 кг мяса уронил один парень у помойки на пол. Это гдето 300 кусочков мяса для гамбургеров. Но наши менеджеры не потеряли бдительности и приказали их все поднять с полу в новый пакет. После их отправили на кухню. Ггг из них же после делали сендвичи, для наших любимых посетителей! ХДД смена закончилась и я впервые за неделю по человечески искупался с горячей водой, которой у меня дома нет, на время профилактики. Помыл голову душистым маковским мылом, поел и пошел домой. По дороге встретил милицию, которая хотела приписать мне распитие слабоалкогольных напитков в общественных местах. Хотя на самом деле я пил квас. )) разрешили идти дальше. Хотел погулять, но никого небыло. Маша, кот, нос ,вова и белка были на речке. Настя сидела дома и не хотела выходить. Прям как великий нехочуха. Ее видители старое место запарило. "банальшина" как она сказала. Потом говорила что уже поздно, хотя на часах было половина седьмого. И не смотря на то что на часах было восемь она с мамой поехала гулять в город, где она ша и гулят , в 10 вечера. 7 это позна, а 8 нет. Весело, что еще сказать. Ни чего. Все...

dawarond   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
кхм..
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Old_Woman   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 01:02 (ссылка)
ну зая, не обижайся(( ну мне правда не хотелось никуда идти.просто пока бы я собралась, прошел бы час. и времени на погулять бы почти не осталось. с мамой мы поехали только в восемь. и то мне было так в лом, но она меня уломала.
Ответить С цитатой В цитатник
Musorok   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:17 (ссылка)
Все! Я обиделсо! Время погулять бы было. Часов до пол девятог. Все было бы возможно! :-/
Ответить С цитатой В цитатник
Epick-boy   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:28 (ссылка)
а примне баба в салате нашла 10 рублей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Old_Woman   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Musorok, ну заааааяя!!!! ми ми ми..._(((
Epick-boy, мм, а под чем ты был в тот момент? xD. кста, ты клаве до сих пор 100 рублей должен? xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Musorok   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Про клаву заезженный прикол. Не смешно уже.
Ответить С цитатой В цитатник
апри   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Лузер лузео лузер_))))) фу мля макдональдс надо закрывать!! я все обещаю ментов вызвать а не вызываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Old_Woman   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Musorok, :-\ спросить забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку