-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musorok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ns-wp.org. white power.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 77
Написано: 195


Фарт))

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - ТВ
Настроение сейчас - Очумительное

Сегодня был фартовый просто день. Встал в 10 утра, помыл голову под холодной водой. К 12ти был в ривьере. К тому времени там уже проходил Контест, который устроила компания Кока-Кола, за что ей огромное спасибо!) Учился играть в сокс (фут бэг), подарили йо-йо (подарил эмо-бой какойто в джинсах дудачках. Спасибо парень!), выиграл майку и кепку. Ну со мной был наш основной состав, правда в меньшем числе. Это: Я, Настя, Богдана. А ну еще сегодня с нами бегала какаято новенькая девочка Даша, с немного не уравновешенной психикой (не преми это бийско к сердцу ,если читаешь. ХDD). Как всегда меня на фоткали...) А, вот что еще, еще я спалился перед Илоной, благодаря Настеньке... Ррр... Я хотел остаться для илоны мего загадкой, но... Весь вечер прошлялся в шмотках кока-колы, кстати не плохая одежда... Трэш!ХДД Буду теперь гулять в этом. А, вот что... К нам пришли позже маша, кот, вова и т.д. Они были пьяные, особенно Маша у которой чтото со слухом случилось, так же ,как и у кота. Видемо пиво поленое было. У обоих как будто бананы в ушах. ХДД домой пришел весь в эмоциях. Классный день! Еще у меня есть самый трушный эмо бой. Мой теленочек. Завидуйте мне! Я мего! :-Р

-Mysterium_In_Love-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 09:28 (ссылка)
круто) когда увижу пацана в кока-коле, пойму, что это ты)
Ответить С цитатой В цитатник
dawarond   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 11:12 (ссылка)
всё! завидую!:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
апри   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:06 (ссылка)
LoVe_aNd_ViOlenCe, Ха Поль щас все в этих майках ходит будут))
Ответить С цитатой В цитатник
виниловая_пластинка   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:50 (ссылка)
"Это: Я, Настя, Богдана. А ну еще сегодня с нами бегала какаято новенькая девочка Даша, с немного не уравновешенной психикой (не преми это бийско к сердцу ,если читаешь. ХDD)."
пхахаха!!!xDDD
обо мне все так думают.xDD
Ответить С цитатой В цитатник
dawarond   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 10:29 (ссылка)
madamtrash, ааааааааа!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку