-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muslina2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 781
Комментариев: 575
Написано: 2384


формула 1

Суббота, 31 Октября 2015 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став "ИЗОБИЛИЕ" для женщин. Автор Ирида

5916975_2mqtfnt_th (159x159, 2Kb)

Став "ИЗОБИЛИЕ" для женщин. Автор Ирида

Рунический Став "ИЗОБИЛИЕ" применяется для женщин.


Лагуз – женская энергия, активизируется с запуском в работу данного става пути, потоки и дороги в материальное благосостояние в привлечении богатства и роскоши
Вуньо – принесёт удачу и успех и приманит ко мне материальное благосостояние
Феху – привлечёт богатство и процветание в мою жизнь
Райдо – откроет пути и дороги  для притока материальных и финансовых благ
Дагаз- увеличит мои материальные и финансовые блага и пусть я выйду из состояния застоя
Гебо –активирует взаимообмен с людьми чтоб мои финансовые источники стали стабильными
Отал – пробудит во мне знания предков и пусть мои предки обратят на меня внимания и помогут в процветании и благополучии меня и моего дома
Ансуз – пусть через уста Богов все это будет донесено высшим силам и они обратят на меня свой взор
Соул- везде и всюду куда бы я ни направилась я одержу победу во всем, во всех своих начинаниях
Алгиз –пусть защитит все мои накопления которые у меня есть сейчас и защитит все пути и дороги по которым ко мне непрерывным потоком будут притекать материальные и финансовые ценности и блага 


 лагуз+вуньо+феху+райдо+алгиз+дагаз+гебо+соул+отал+ансуз.


При активации Става выяснилось, что помимо поставленных задач Став нормализует и личную жизнь, хотя в принципе какое может быть процветание для женщины без этого существенного аспекта.
Изначально был сделан по запросу под конкретную женщину с определенными задачами. Проверил и подтвердил свою работоспособность на разных женщинах, в том числе и на себе, поэтому и выкладывается здесь.
При активации мною был использован "Малый ритуал".

Рубрики:  Для жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку