-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muslina2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 781
Комментариев: 575
Написано: 2384


Декор ноутбука

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения Ekaterina_Bura Моддинг ноутбука

У вас бывает такое, когда в голову приходит какая-то идея и все… ты не можешь спать спокойно, в голове фоновой заставкой постоянно крутятся мысли, все время думаешь о плоде своей фантазии… У меня такое частенько бывает и вот одним из моих последних проектов стал ноутбук.

1 (500x375, 27Kb) <<<Далее>>>
 

Наконец-то я до него добралась. Вдохновителем оказался мастер-класс Евгении Баженовой, который я нашла на этом замечательном сайте. Она декорировала панель нетбука картинкой в стиле эпохи Рококо. Очень красивая работа получилась После него то я и потеряла покой. ))) А теперь хочу поделиться с вами своим личным опытом, постараюсь, насколько это возможно, подробно все описать. Итак, приступим.

Мне понадобились следующие материалы:

- спирт и ватные диски

- малярный скотч

- краска-грунт для пластика (в баллончике)

- клей ПВА

- распечатка с изображением

- наждачная бумага

- акриловый глянцевый лак

- акриловые краски

- битум (у меня строительный)

- алкидный лак финишный

Первом делом я обезжирила поверхность спиртом (правда на фото бутылка из-под минералки:-))


2 (500x375, 32Kb)

Затем заклеила скотчем места, которые останутся без изменений и загрунтовала поверхность. Я использовала грунт-эмаль для пластика, которую купила в авто-магазине.
3 (500x375, 37Kb)

Вещь классная, легла намертво (пытались царапать ногтем после полного высыхания — не отпала), но при распылении на кухне стоял туман, все покрылось белым налетом (хорошо хоть смываемым). Так что не повторяйте нашу ошибку, делайте это на улице или в спец. помещении. Благо у меня есть любимый супруг, который мужественно взял баллончик в руки и выгнал нас с дочкой из кухни. )))
4 (371x500, 21Kb)

Потом он же и пошкурил поверхность мелкой наждачкой (нулевкой).
5 (500x347, 21Kb)

Затем мне надо было как-то закрыть надпись asus, дело в том, что буквы выпуклые, выравнивать всю поверхность под них я посчитала бессмысленным, поэтому решила их просто замазать. Подруга мне любезно одолжила гель Idea Medium. Наносила его мастихином. Получился такой бугорок прозрачный, который я тоже тщательно шкурила, чтоб было ровно и гладко. Хотя, наверное, проще было бы воспользоваться шпаклевкой.
6 (500x358, 16Kb)

Следующим этапом нужно было истончить распечатку. Изображение было напечатано на матовой фотобумаге принтером с пигментными чернилами (это те, которые можно мочить водой и они не текут). С вечера я покрыла его двумя слоями акрилового лака. Перед началом работы замочила в воде на 15 минут, потом аккуратно снимала обратный белый слой бумаги, пока не осталась тонкая пленочка. Аккуратно убирала по возможности все катышки. Здесь на фото еще не идеальный вариант.
7 (500x375, 35Kb)

В общем, то что у меня получилось, я смазала ПВА и при помощи файла перенесла на ноут (на поверхность тоже наносила клей ПВА). Сначала разглаживала и выгоняла пузырьки через файл, затем прямо по распечатке пальцами вазюкала, смоченными в клее. Мне так удобнее, я чувствую где что подмазать, что прижать.
8 (500x375, 32Kb)

Когда все высохло началось самое интересное, подрисовка основного фона. ))) Развела нужные оттенки при помощи акриловой краски и колеров. Белая акриловая краска у меня строительная (большая банка). Колеры использовала цвета Хаки, Коричневый и Желтый. Еще была краска акриловая Умбра жженая. Разводила долго все, делала выкраски на бумаге, чтоб достичь желаемого результата.
9 (500x375, 26Kb)

Идея была такая, чтоб сделать сначала темные пятна, затем покрыть светлым основным фоном, который закроет пятна, но останется легкий оттенок…здесь на фото я как раз пятна рисую.
10 (500x375, 34Kb)

но… когда я покрыла уже основной фон акриловым лаком из баллочика (забыла сфоткать сам лак) то оказалось, что у моей краски очень плохая укрывистость. Т.е. лак как бы проявил все слои. И вот что получилось, пятна остались слишком темные. Пришлось сверху на лак ложить еще два слоя краски.
11 (500x375, 37Kb)

Тут несколько этапов работы я не сфотографировала (увлеклась))), но словами опишу одно любопытное наблюдение. После нанесения окончательного фона, когда меня устроил результат, я стала покрывать всё остатками того же лака из баллончика. И мне довелось наблюдать не очень приятную картину — местами краска начала пузыриться. Если увеличить следующее фото, то можно увидеть светлые круглые пятна. В моем случае со старой картой это даже было интересно, но делая что-нибудь другое, я бы пришла в ужас. Пришлось иголочкой протыкать эти пузырики и прижимать обратно. Я связала это со своей спешкой, возможно просто у меня не успел досохнуть первый слой лака и краски.
12 (500x341, 33Kb)

И еще один этап я не отобразила — мой эксперимент с битумным лаком. В одном декупажном сообществе я прочла, что дорогую патину, которая продается в рукодельных магазинах можно заменить обычным строительным битумом. Я купила вот такой. Стоит он около 60 рублей. Капнула на ватный диск и сначала немного прошлась по всей поверхности, излишки убираются обычным растительным маслом (ватный диск слегка смачивала и протирала), а при помощи губки чпокала по краям крышки ноутбука и местами по изображению. Этот лак создает налет времени, такой коричневый красивый цвет — то что нужно. Его можно разбавить уайт-спиритом и тогда оттенок будет светлее.
13 (278x500, 21Kb)

Еще есть один момент, он не высыхает на 100%, т.е. остается липким, меня это сначала смутило, т.к я им раньше не пользовалась, но оказалось, что это нормально, можно смело через час покрывать акриловым лаком. И именно акриловым, т.к. алкидный лак смазывает весь битум, тянется все следом за кисточкой. Я покрывала через сутки вот таким акриловым глянцевым лаком. Слоя 3 нанесла.
14 (500x375, 37Kb)
 

Ну а когда акриловый лак полностью высох, я его пошкурила и нанесла 3 слоя (также с промежуточным шкурением) высокопрочного алкидного лака. Лак «Расцвет» для наружных работ алкидный высокопрочный фирмы Empils.

И вот он мой шедевр. Простите за нескромность, но иначе не назову. Уж больно самой очень нравится. Муж тоже одобрил, сказал примерно следующее: Я думал будет ну как-то так, а оказалось вОн как… ))))


15 (500x375, 33Kb)

Кстати, тот бугорок, который получился на месте букв Asus, почти сровнялся под слоями лака.Чувствуется только на ощупь, зрительно даже не заметен.
16 (500x375, 26Kb)

Ну и пошел мой ноут позировать в разных местах и ракурсах. :-)
17 (500x375, 46Kb)


18 (500x375, 41Kb)


19 (500x375, 24Kb)

Ну вот как-то так! :-) Удачи вам всем в вашем творчестве! Я буду безумно рада, если смогу кого-то еще воодушевить на подвиг!

Автор - Юлия Бондареваhttp://dcpg.ru/ [/more=]

Рубрики:  рукоделие/декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку