-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muslina2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 781
Комментариев: 575
Написано: 2384


Г.Г.Маркес?

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:14 + в цитатник

 

Великий, не побоюсь этого слова, писатель отказывается от авторства, но все равно, по-моему - это сильно!

 

Если  бы Господь Бог на секунду забыл о том,  что я  тряпичная кукла, и
даровал мне немного  жизни, вероятно, я  не сказал бы всего, что думаю; я бы
больше думал о том, что говорю.

     Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

     Я  бы  спал  меньше,  мечтал  больше,  сознавая, что  каждая  минута  с
закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света.

     Я  бы  ходил, когда  другие от  этого воздерживаются, я  бы просыпался,
когда другие спят, я бы

     слушал, когда другие говорят.

     И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

     Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался
с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу.

     Боже  мой, если бы у меня было еще  немного  времени, я заковал бы свою
ненависть в лед и ждал,  когда  покажется солнце. Я рисовал бы при  звездах,
как  Ван  Гог,  мечтал,  читая стихи Бенедет-ти,  и песнь Серра была бы моей
лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от  их
шипов и алый поцелуй их лепестков.

     Боже мой, если бы  у меня  было немного жизни... Я не пропустил бы дня,
чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину
и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью.

     Я бы доказал  людям,  насколько  они не  правы,  думая, что  когда  они
стареют, то перестают любить:

     напротив, они стареют потому, что перестают любить!

     Ребенку я дал бы крылья и сам научил бы его летать.

     Стариков  я бы  научил тому, что смерть приходит не от старости, но  от
забвения.

     Я ведь тоже многому научился у вас, люди.

     Я узнал, что  каждый  хочет жить  на вершине горы, не  догадываясь, что
истинное счастье ожидает его на спуске.

     Я  понял,  что,  когда  новорожденный впервые хватает  отцовский  палец
крошечным кулачком, он хватает его навсегда.

     Я понял, что человек имеет  право взглянуть на другого сверху вниз лишь
для того, чтобы помочь ему встать на ноги.

     Я так многому  научился  от вас, но, по правде говоря,  от всего  этого
немного пользы, потому что, набив этим сундук, я умираю.

     8 декабря 2000

 

 

Серия сообщений "современная литература":
Часть 1 - Анна Гавальда. Цитаты
Часть 2 - мудрость
Часть 3 - Г.Г.Маркес?
Часть 4 - Макаревич мудр!
Часть 5 - Интерпретации романа П.Зюскинда "Парфюмер"
...
Часть 31 - Хорошо забытое старое
Часть 32 - Соня - гроза Мирозданья!
Часть 33 - Умберто Эко "ОНО"

Рубрики:  литература
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку