-Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Что делать с сединой: Какой краской лучше красить волосы - (0)

Что делать с сединой: Какой краской лучше красить волосы Цвет волос человека определяет красящ...

МЕГА-КОЛЛЕКЦИЯ. 30 РЕЦЕПТОВ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ И ВКУСНЫХ ТОРТОВ. - (0)

МЕГА-КОЛЛЕКЦИЯ. 30 рецептов самых популярных и вкусных тортов. Рекомендую! Клубничный италья...

ВЯЖЕМ КВАДРАТНЫЙ МОТИВ PAEONIA - (0)

Вяжем квадратный мотив Paeonia Вяжем квадратный мотив Paeonia автор мастер класса  Да...

ПЛЕД ИЗ СОЛНЕЧНЫХ КВАДРАТОВ - ТЕПЛЫЙ, УЮТНЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ - (0)

Плед из солнечных квадратов - теплый, уютный и веселый Очень нравится мне лоскутное вязание за...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в musjusik

 -Подписка по e-mail

 


Sothink SWF Quicker - Урок по созданию пользовательского курсора

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения Grif-studio Sothink SWF Quicker - Урок по созданию пользовательского курсора

               Учимся создавать курсор не в виде обычной стрелки, а немного иной формы.

Форма может быть самая необычная: в виде стрелки, треугольника, сабли. В общем, кому что нравится. Курсор можно нарисовать, используя программные средства. А можно импортировать понравившуюся картинку.

В нашем уроке мы создадим курсор из нарисованной в Фотошопе стрелки. Для этого используется инструмент «Произвольная фигура». Сохраним его в формате png.

Итак, приступим:

Окно документа и цвет рабочего холста выбираем любые.

1. Импортируем в библиотеку созданный в Фотошопе курсор.

2. Нажимаем Ctrl + F8, или выбираем в меню Insert - New Symbol.

cart_1 (363x174, 10Kb)

                             

В открывшемся окне выбираем первую позицию: создаем графический символ. После нажатия на кнопку ОК мы попадаем в окно редактирования символа. Здесь перемещаем на холст из библиотеки импортированное изображение курсора.

3. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и из списка выбираем
Convert to Symbol (смотри рисунок ниже)

cart_2 (142x306, 10Kb)

4. На этот раз конвертируем в мувиклип:

cart_3 (295x248, 14Kb)

5. Переходим в основную сцену, щелкнув вот по этому значку:

cart_4 (171x50, 4Kb)

В основной сцене создаём два слоя. В первом слое у нас будет располагаться созданный  мувиклип (смотри п. 4). Для этого переместим его из библиотеки, зажав левую клавишу мыши, и поместив его в любое место на сцене.

А во втором слое мы поместим код для этого курсора, который будет выглядеть следующим образом:

cart_5 (240x99, 8Kb)

 

Ниже я привожу код в текстовом формате

cursor_mc.startDrag("true");
Mouse.hide();

Объяснения к коду : первая строка делает мувиклип перетаскиваемым, вторая - использует метод объекта Mouse, отключает отображение курсора в клипе.

Для того, чтобы вставить код, необходимо переключиться на вкладку с панелью Action.


Вот, что у нас должно получиться:


 

Серия сообщений "Программа "Sothink SWF Quicker"":
Часть 1 - видео урок - анимация текста в Sothink SWF Easy
Часть 2 - Sothink SWF Quicker - Урок по созданию пользовательского курсора
Часть 3 - Sothink SWF Quicker
Часть 4 - Урок 1 Инструменты для рисования.
...
Часть 22 - Мини фотоальбомчик во flash
Часть 23 - Урок во флеш.Делаем анимированный флеш-плеер в программе Sothink SWF Quicker
Часть 24 - Урок во флеш. Делаем анимированный флеш-плеер. Этап второй.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку