-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musjonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 58


ТуСа

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - James Brown
Настроение сейчас - равнодушное

Вчера у моей подруги была тусовка))) отли4но повеселились, было полно народу... хех вот бы вернуть этот
 денёк))) потом, когда все уснули мы с Софиком лежали и ржали на весь дом... проснулись в 1 дня, я даж 
удивилась я думала мы где т до 4 спать будем))) Так что вот такие дела... ;) Наконец она поняла меня...  вчера
 она рассказала мне, что ей  тож нравица Тёмик(тот пацан который нравица мне) так что теперь мне стало 
легче))) 

 (150x150, 82Kb) (140x140, 37Kb) (100x100, 7Kb)  (98x98, 2Kb)

М_и_л_а_Ф_Ф_к_а   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение


ну да я его любила....кстати мнне очень понравиласьнаша тусовка и ы решили чтоь моно будет когда ты приедишь из франции у тебя на даче сделать ток побольше народу
 (100x100, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Musjonka   обратиться по имени =(( Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Можно было бы, но ты ж уехала?! и теперь врядли получица это сделать... но я надеюсь что летом ты приедишь и тода обязательно пригласим всех и устроем тусовку)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку