-Видео

!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрели: 24 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в musja9090

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -creative_life- Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 246
Комментариев: 327
Написано: 784


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:53 + в цитатник
Мне плевать, что на улице холодно.
Мне плевать, что под окнами суетятся люди.
Мне плевать, кто звонит мне на мобильник.
Мне плевать, что играет по радио.
Мне плевать какой сейчас день.
Плевать, потому что сейчас я люблю тебя.
410373.jpg (216x274, 51Kb)

Куруханчик   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:41 (ссылка)
подписывай чужие мысли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку