-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mushutka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 24


Сообщение

Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Тату
Настроение сейчас - ничего, сайдёт

как же жарко в этой украине! Если бы я два дня назад не постриглась точно уже спиклась бы.... ещё пыталась покрасится шампунем.. для тех кто не знает фигня полная нет никого толка только чуток светятся на солнце. вот уже скоро пилить в школу...я не хочу! Почему лето так быстро канчается?

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:32 (ссылка)
Да, я недавно в Крыму была - жара несусветная...
А я вот в школу хочу, представляешь??? Там мои друзья, любимые... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
mushutka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
нет непредстовляю как можно ХОТЕТЬ в школу меня даже друзья не привлекают на моей улице тоже есть с кем поболтать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
mushutka, бяда..
Ответить С цитатой В цитатник
mushutka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
нет не предстовляю как можно хотеть в школу.... приходи почаще ко мне в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку