-Настольные игры онлайн

729
605

Поиск сообщений в Muse_Roses

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Поэтические_игры This_is_Erotic Madame_Frames

Создан: 14.03.2010

Поездка в Углич

Среда, 08 Января 2014 г. 18:02 + в цитатник
Добрый день!
Всё собиралась с мыслями, чтобы написать о своей новогодней поездке, но мыслей особых нет. Пятого января мы наконец, решили вырваться из нашего города и посетить какой-нибудь интересный городок неподалёку. Сначала думали про Плёс, потом Лёха уговаривал ехать в Селище, но там всё было закрыто, поэтому мы остановились на Мышкине, тем более, что я давно хотела побывать в музее мышек. Выбрались в поездку мы поздно и решили поехать по прямой дороге. Оказалось, что прямая дорога ведёт прямо к Волге и переплывать её нужнол на пароме, либо возвращаться и ехать через Углич. Паром уже со 2го января не ходил, поэтому, другого выхода не было - мы отправились в Углич и решили там остановится.
При въезде в город мы проехали собор, который мне показался очень знакомым и не удивительно. Угличский Богоявленский собор своими очертаниями смутно напоминает наш Костромской.
SDC10502 (700x511, 151Kb)
В общем, если нормальный турист сначала читает всё о городе, достопримечательностях и прокладывает свой маршрут, то мы сначала приехали, потом думали куда же пойти.Пошли на главную площадь. На площади стояла красивая живая ёлочка, чуть позже на ней зажгли огоньки и в целом было очень красиво. Вокруг балдели дети, катаясь с ледяной горки, вальяжно прогуливались взрослые. Мы первым делом попали в магазин сувениров, как говорится "приобретение сувениров - уже полдела в поездке", но мы обошлись малой кровью, единственное, на что я потратилась - это шкатулочка-шарманка, крутишь ручку сбоку и она играет чудесную мелодию, а если открыть книжку можно рассмотреть весь механизм. Удивительная вещица!
Потом мы забрели в маленький музей городского быта, но заоблачные цены экскурсий нас отпугнули, поэтому мы отправились дальше. Дошли до кремля, вернее того, что от него осталось: Спасо-Преображенский собор с колокольней.
SDC10516 (700x525, 216Kb)Сильное историческое впечатление на меня произвели Палаты Царевича Дмитрия (где он и скончался), ведь они были построенны ещё в начале 15 века.
палаты (308x448, 95Kb) колокольня (278x448, 91Kb)(На фото рядом - церковь иконы Казанской Божьей Матери)

Оттуда мы дошли до Волги, где она делает свой "угол" и откуда по приданию пошло название города.
SDC10524 (700x510, 162Kb)
Потом мы поужинали в центральном кафе и отправились домой. В общем, прогулка получилась недолгой и не слишком содержательной, но вспоминать её приятно. Надеюсь, мы обязательно посетим ещё раз этот славный город с более обширной культурной программой.